Напомним, что строительство третьего моста через Уду планируется начать в 2014 году и завершить к 350-летнему юбилею города. Он соединит Октябрьский район города - улицы Трубачеева и Сахьяновой - с Железнодорожным на улицах Дальненагорная и Третья транспортная. На первом этапе предусматривается строительство самого моста длиной порядка 220 метров, переходящего через Транссибирскую магистраль. Затем будет начато строительство развязки длиной 72 метра в микрорайоне Лазо. Второй этап строительства - это развязка на улице Дальненагорная, которая позволит направить поток транспорта из Советского района в Железнодорожный и Октябрьский районы. Общая стоимость объекта с индексацией по годам до 2016 года составляет 2,662 миллиарда рублей, 40 миллионов рублей предусмотрено на подготовку проектно-сметной документации.
Участники встречи обсудили сегодняшнее положение дел, рассмотрели нормативно-правовые документы. Лейтмотив встречи однозначен: мост необходимо построить, чтобы кардинально улучшить транспортное движение в городе, но для этого необходимо освободить земельный участок, на котором находятся гаражи.
В завершение обстоятельного разговора, мэр Улан-Удэ Александр Голков порекомендовал участникам рабочей встречи совместно рассмотреть все возможные варианты решения проблемы. Спорных моментов остается предостаточно, но их необходимо как можно более оперативно решить, поскольку ожидается утверждение финансирования из федерального бюджета по программе развития Дальнего Востока и Забайкалья на строительство моста, который планируется ввести в эксплуатацию к первому сентября 2016 года, сообщает пресс-служба администрации Улан-Удэ.