Вопрос был поднят на круглом столе «Повышение транспортной безопасности и транспортных систем», сообщает пресс-служба ВСЖД.
Начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Александр Скачков отметил, что ликвидация мест пересечения автомобильных и железных дорог в одном уровне – необходимое условие для обеспечения высокого уровня безопасности, и дорога ведет планомерную работу в этом направлении. С 1997 года на Восточно-Сибирской железной дороге было построено 13 путепроводов, заменивших железнодорожные переезды.
В 2015 году, благодаря запущенной многоуровневой автомобильной развязке на автодороге М53 «Байкал», был закрыт переезд на 4672 км участка железнодорожной магистрали Курят-Нижнеудинск.
В 2016 году в планах железнодорожников закрытие еще одного переезда на участке Курят-Нижнеудинск - 4678 км, а также двух переездов на подъездных путях вблизи станций Улан-Удэ и Селендума.