10 декабря

Популярное

Бурятская авиакомпания: Теперь запретить полёты должны «Аэрофлоту» и «S7»

Бурятская авиакомпания: Теперь запретить полёты должны «Аэрофлоту» и «S7»
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
По мнению авиакомпании «Пионер», множество российских авиакомпаний должны лишиться сертификатов по тем же основаниям, что и она

Как сообщал «Байкал-Daily», 7 февраля Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта двух компаний, работающих в Бурятии - «Бурятские авиалинии» и ООО «Пионер – региональные авиалинии». 

- В реальности, всему виной субсидии, выделенные «Пионеру» на основании Постановления Правительства России № 1242 от 25.12.2013 года. В нарушение пунктов 16, 17, 18, 22 «Правил…», утвержденных вышеуказанным Постановлением Правительства РФ, а так же без объяснения причин, Росавиация не выплатила субсидии ООО «Пионер – региональные авиалинии» за октябрь – декабрь 2016 года в размере более 60 миллионов рублей (всего на 2016 год «Пионеру» было выделено чуть более 100 млн. рублей), - сообщает пресс-служба авиакомпании.

В «Пионере» заявляют, что за защитой своих прав авиакомпания подала в суд на Росавиацию. А также компания подала жалобу в прокуратуру России и министру транспорта России по факту незаконных действий и не выплаты субсидий.

Как утверждает авиаперевозчик, в ответ на это Росавиация провела внеплановую проверку в «Пионере» (одновременно с плановой в «Бурятских авиалиниях»). Результатом и стало аннулирование сертификатов обеих компаний.

Напомним, Росавиация, сообщая о данном факте, указала, что сертификат у эксплуатанта «Пионера» аннулировали из-за полётов на самолётах других авиакомпаний, не включенных в её собственный сертификат эксплуатанта

- Однако интерпретация Росавиации данного правила, мягко говоря, удивительна. Данная формулировка может подразумевать примерно следующее: экипаж авиакомпании «Пионер» приходит на аэродром, подходит к самолёту другой авиакомпании, запускает двигатели и выполняет на нём полёт. Это нонсенс. Ни экипаж, ни другой персонал авиакомпании «Пионер» в принципе не могли этого сделать, так как, во-первых, безопасность полетов является первоочередным направлением деятельности авиакомпании, а во-вторых, все воздушные суда любых авиакомпаний находятся под охраной, - объясняют в пресс-службе «Пионера».

По мнению авиакомпании, в действительности Росавиация имела ввиду перевозку пассажиров «Пионера» на воздушных судах авиакомпании «Бурятские авиалинии». Те, что выполнялись персоналом и под контролем «Бурятских авиалиний» на основании соглашения о совместной эксплуатации воздушных линий.

Такая модель предусматривает перевозку пассажиров по билетам «Пионера» на самолётах Ан-24, включенных в сертификат эксплуатанта «Бурятских авиалиний», объясняют в авиакомпании.

- Данная практика применяется во всем мире. И аналогичные договора действуют между многими российскими авиакомпаниями, - отмечают в «Пионере»

- В соответствии со Статьей 19 пунктом 1 Конституции Российской Федерации «Все равны перед законом и судом», «Пионер» требует либо отменить решение главы Росавиации А.В. Нерадько, либо аннулировать сертификаты эксплуатанта всем российским авиакомпаниям, которые работают по договорам о совместной эксплуатации воздушных линий, - говорится в пресс-релизе.

А это, по данным «Пионера», как минимум:

- «Авиакомпания «Сибирь», которая перевозит пассажиров на рейсах дочерней авиакомпании «Глобус» и зарубежными партнерами по альянсу «One World»: «British Airways», «American Airlines», «Qatar airways», «AirBerlin» и так далее;

- «Аэрофлот», который перевозит пассажиров на рейсах российских авиакомпаний «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Аврора» и другими, а также иностранными партнерами по альянсу «SkyTeam»: Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Korean Air и так далее;

- «Уральские авиалинии», «Руслайн», «Якутия», «Полярные авиалинии» и многим другим.

- То есть немедленно необходимо сделать все, чтобы, как указано в пресс-релизе на сайте Росавиаии «…не подвергать самому серьезному риску безопасность полетов…», - объясняют в «Пионере».

Авиакомпания также предлагает авиационным властям стран, авиакомпании которых перевозят российских пассажиров на самолетах, не включенных в их сертификаты эксплуатанта, также выслать решения об их аннулировании.

В настоящее время ООО «Пионер – региональные авиалинии» подготовила заявления на незаконные действия Росавиации в судебные органы, прокуратуру России, минтранс России.

Лишенный сертификата эксплуатанта авиаперевозчик требует либо отмены приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта «Пионера» с неверной трактовкой о полетах воздушных судов, не включенных в собственный сертификат. Либо подтвердить данную трактовку Росавиации и на основании Конституции России и остановить почти всю российскую авиацию.

Полёты на север Бурятии возобновят

Отметим, из-за лишений сертификатов с 7 февраля в Бурятии были прекращены авиаперевозки на север республики. С 13 февраля властям Бурятии удалось привлечь для полётов иркутскую «ИрАэро». Сейчас вопрос авиасообщения с севером взял на контроль врио главы Бурятии Алексей Цыденов.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Глава Бурятии: «Отток населения снижается»
Отток населения, по его мнению, в основном происходит за счёт выпускников школ
Ситуация с зимовкой скота в Агинском округе вызывает беспокойство
Глава округа оценил обстановку с зимовкой скота в сельхозпредприятиях
Депутаты горсовета утвердили бюджет Улан-Удэ на 2025 год
Общий объём доходов на 2025 год предусматривается в объёме 16 млрд 798 млн рублей
В Бурятии резко подешевела гречка
Зато в республике очень сильно подорожало кое-что другое
В Бурятии немного утих кадровый голод
Жители республики стали активнее искать и менять работу
Силуанов заявил о сложной ситуации с налогом на прибыль в Бурятии
Компанию республике составили ещё несколько российских регионов

В Бурятии взялись за дорожающие продукты
Цены на них в республике решили стабилизировать 
Бурятия находится на четвёртом месте по долгосрочным сбережениям в ДФО
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей
Загрузка...
^