Под брендом «Селенга» изначально компанией «Титан» производилось молоко, затем было принято решение продолжить бренд «Селенга» и дать мясоперерабатывающей фабрике, начавшей свою работу в конце ноября 2009 года, такое название.
- Мы даже не ожидали такого всплеска интереса. В первые дни продукция машинами вывозилась и вывозилась в розничные точки города. Еще до нашего открытия покупатели стали спрашивать нашу продукцию в магазинах, - признается маркетолог фабрики Евгения Кадун. Она также добавила: - За столь небольшой промежуток времени, начиная с момента выхода на рынок, мы принимали участие в трех ярмарках и наша продукция уже начала получать первые награды.
Так новинки «Селенги» были отмечены дипломами Городской инновационной выставки «Ярмарка изобретений» за качество и оригинальность.
Фабрика обладает высокотехнологичным оборудованием, которого нет на территории от Красноярска до Дальнего Востока. Для установки оборудования приезжали специалисты из Германии, Новосибирска, Омска, - оно позволяет производить до 40 тонн продукции в сутки.
Ассортиментный перечень превышает сто наименований. Около 40 полуфабрикатов, колбасно-деликатесный ряд включает свыше 70 наименований. Фабрика гордится своими гостовскими колбасами, которые производятся строго по рецептуре ГОСТа.
Продукция «Селенги» производится только из местного мяса, без соевых и белковых добавок. – Мы рассчитываем завоевать сердца покупателей качеством и оригинальностью, - заявила маркетолог фабрики.
Это такие К оригинальным видам продукции можно отнести салями «Банкетную», «Ароматную» с привкусом брусники, грецкого ореха. Колбаса «Лионская» делается с добавлением фисташек.
Кроме колбасных изделий и полуфабрикатов в ассортименте фабрики мясные деликатесы, производимые из говядины, баранины, конины, куриного филе.
- Наши технологи ежедневно проводят работу по разработке новых продуктов. Готовится для запуска в производство деликатесы из филе птицы: куриного и индейки. Также мы внедряем такие полуфабрикаты как зразы «Аппетитные» с добавлением грибов и прочих начинок. Все это в ближайшие дни появится на прилавках наших магазинов, - сказала Евгения Кадун.
«Селенга» рамками акции не ограничилась. На протяжении почти четырех недель во всех магазинах «Титан» покупатели могут попробовать на фирменных дегустациях продукты фабрики.
Планы у руководства фабрики самые амбициозные – уже в 2010 году захватить 25 процентов рынка, а при сопутствующих обстоятельствах довести эту долю до 40 процентов.