Секреты «Байкальского качества» показали на презентации предприятия ООО «Пиката». На экскурсии по заводу был продемонстрирован весь процесс изготовления колбасы и мясных полуфабрикатов
ООО «Пиката» сегодня – это одна из устойчиво развивающихся компаний республики. Работают цеха по переработке мяса, производства полуфабрикатов, а в июле этого года, несмотря на кризис, был открыт колбасный цех. Как заявила Елена Цыбыктарова, начальник торгового отдела ООО «Пиката», кризис на работе компании практически не отразился. «Даже в кризисных условиях люди хотят покупать качественные продукты», - считает представитель ООО «Пиката».
Объем продаж по сравнению с прошлым годом увеличился на 10-15 процентов. Спрос на новинку в ассортименте компании – колбасы – растет с каждой неделей. Всего «Пиката» выпускает около восьмидесяти наименований продукции. При этом в компании подчеркнули, что продукты «Пикаты» на прилавках не залеживаются. Вкус изделий «Пикаты» оценили не только улан-удэнцы, но и жители ближайших к городу районов, а также Иркутской области и Забайкальского края, где в основном популярны деликатесы.
Основные преимущества компании – это натуральность и свежесть продуктов, что дает работа на натуральном местном сырье, - так говядину для «Пикаты» привозят из Закаменского района. В день перерабатывается около 1,8 тонны говядины и одной тонны свинины. Также компания гордится тем, что при производстве соблюдаются все необходимые стандарты и нормы, в том числе и в рецептуре.
Технолог «Пикаты» Наталья Андреева рассказала об объемах производства в месяц: 25 тонн колбасы, 70 тонн пельменей, популярных в республике («Домашние», «Сибирские» и др.), 15 тонн котлет, 40 тонн поз. Вся продукция производится на итальянском и немецком оборудовании.
Только для поз отказались от машинной лепки, они теперь изготавливаются вручную, их вкус покупатели ценят больше. Пример поз – не единственный, как сказала Елена Цыбыктарова, «Пиката» постоянно прислушивается к мнению покупателей.
Итогом такой работы стала победа на конкурсе «Байкальское качество-2009», где знаком лауреата были отмечены котлеты «Домашние» от «Пикаты». В дальнейших планах «Пикаты» - расширение ассортимента и выход на новые рынки.
Презентация предприятия состоялась при поддержке Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию.