«Если цель акции – познакомить жителей республики с отдельным предприятием, его деятельностью, то в конкурсе мы выявляем высококачественную продукцию», - сообщила Ольга Васильева, начальник отдела качества Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию.
Сравнение ведется по шести ассортиментным группам. Организаторы конкурса отбирают продукты одного наименования так, чтобы в группе было представлено как можно большее число местных производителей.
К дегустации привлекается продукция представителей и других регионов. «Выясняется, что раскрученные иногородние бренды далеко не на первом месте. Бурятские продукты, может быть, уступают им в продвижении, но никак не в качестве. Оказывается, что наши товары лучше. Это действительно так», - заявила Ольга Васильева. К тому же, по ее словам, такие мероприятия позволяют наглядно доказать бурятским предпринимателям важность продвижения своей продукции.
Знак «Байкальского качества» значительно им в этом поможет. Лучшим товарам будет выделено особое место на полках крупнейших магазинов республики. Соглашение об этом уже достигнуто. Но особая роль «Байкальскому качеству» придается в связи с продвижением бурятских продуктов за пределы Бурятии.
Как сообщили в Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию, в настоящее время ведется регистрация товарного знака «Байкальское качество». В дальнейшем планируется интенсивная работа по раскрутке знака «Байкальское качество».