Жители Улан-Удэ продолжают знакомство с продуктами бурятских товаропроизводителей. 30 октября горожанам предложили попробовать колбасные изделия от ООО «Пиката». Дегустация прошла в торговом центре «Два кита» в рамках акции «Байкальское качество-2009»
На дегустации «Байкальского качества» «Пиката» угостила покупателей шестью видами колбас разной ценовой категории. Как заявила Елена Цыбыктарова, начальник отдела продаж ООО «Пиката», все эти колбасы – новые, так как цех по производству колбасных изделий был открыт всего четыре месяца назад. Сегодня этот цех выпускает около сорока наименований продукции. «Пиката» производит также и мясные полуфабрикаты. Их в ассортименте фабрики – тридцать, в том числе хорошо известные пельмени «Домашние», «Популярные», «Сибирские».
Само предприятие работает в республике с 2005 года, но еще до этого «Пиката» присутствовала на рынке в течение десяти лет под названием ИП «Попов А.А.». В настоящее время ООО «Пиката» представлена на рынках Иркутска, Ангарска, Читы, а также Заиграевского и Селенгинского районов Бурятии.
Менеджеры компании отмечают, что успешному завоеванию рынка способствуют стабильное качество изделий, применение современного итальянского и немецкого оборудования, эксклюзивная рецептура и жесткий контроль. Любой покупатель «Пикаты» может обратиться с жалобами по телефону 211-000.
В этом году котлеты «Домашние» от «Пикаты» стали лауреатом конкурса «Байкальское качество». По словам Е.Цыбыктаровой, эта победа способствовала значительному увеличению объемов продаж. Она также отметила, что такие мероприятия как дегустации увеличивают продажи в среднем на 50%.
«До дегустации о «Пикате» я никогда не слышала. Попробовали, понравилась полукопченая и вареная колбаса. Мы решили купить каждой понемножку. Всегда берем местную колбасу, потому что она свежая, и также мы стараемся поддержать наших производителей», - объяснила свой выбор Любовь Бадмаева, покупавшая у прилавка колбасу «Пикаты».
Как поясняли покупатели, основные преимущества бурятских колбасных продуктов – натуральность, свежесть, доступная цена. Многие также отмечали важность поддержки местных предприятий.