На дегустации были представлены восемнадцать наименований продуктов: от молока до йогуртов и майонеза. Покупатели получили возможность не только попробовать новые вкусы, но и приобрести некоторые понравившиеся продукты по сниженной цене: участвуя в акции «Два в одном» - набор из двух видов продукции по цене одного.
В ходе акции многие посетители торгового центра по-новому взглянули на хорошо знакомые упаковки от ОАО «Молоко». Одна из покупательниц, Наталья Колесникова, поучаствовав в дегустации, поменяла в своей продуктовой тележки тетрапакет с восстановленным молоком на натуральное бурятское молоко. Кто-то был осторожнее: в тележке другой покупательницы Марины Коробенковой сложены два вида майонеза: привычный иркутский и взятый на пробу майонез от компании «Молоко».
Акция «Байкальское качество» проводится в Бурятии уже второй год. Ее основная цель – привлечь внимание покупателей к продукции местных производителей. Для этого запланирован ряд различных мероприятий. Акция проводится при поддержке Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию.
Как заявили в Правительстве РБ, эта акция будет способствовать повышению конкурентоспособности бурятских товаров, и в том числе продвижению на рынки других регионов. Сами товаропроизводители ценят «Байкальское качество» не только за это. По словам Татьяны Печкиной, заместителя генерального директора ОАО «Молоко», именно через такие акции можно установить обратную связь с покупателями, выяснить их вкусы и предпочтения, и в дальнейшем учесть их при производстве.
Дегустации молочных продуктов пройдут и в других торговых центрах города. 20-21 ноября - в универмаге «Спутник», а 18 и 19 декабря – в «МегаТитане». Также представители молочной фабрики запланировали выездную дегустацию кисломолочных продуктов в школах города, ответную экскурсию школьников на завод, а также конкурс рисунков.
Мнения организаторов дегустации:
Татьяна Печкина,
заместитель генерального директора ОАО «Молоко» по производству
- Мы принимали участие в акции «Байкальское качество» еще в 2008 году. Тогда была произведена серьезная оценка качества продукции, и от покупателей, и от экспертов. Проводилась микробиологическая оценка. Мы, конечно, задумались над теми продуктами, которые получили замечания, или не заняли первых мест.
Сегодня на нашем рынке большая конкуренция, у покупателей огромный выбор – на любой вкус. С помощью таких акций мы стараемся продвинуть нашу продукцию на местный рынок, занять определенную нишу, прежде всего – благодаря качеству продуктов. Только через подобные мероприятия, через непосредственный контакт с участниками дегустации, мы можем услышать ожидания наших покупателей по ассортименту, цене, качеству.
Акция «Байкальское качество» открывает «зеленую улицу» местным товаропроизводителям, способствует повышению имиджа бурятской продукции. Она показывает, что мы можем работать и можем выпускать качественную продукцию.
Татьяна Кирикова
Директор ТРК «Два кита»
- У нас на полках достаточно много места предоставлено местным товарам. Мы всегда идем на встречу бурятским товаропроизводителям, когда они проводят какие-то акции, презентации.
Привозные продукты больше рекламируются. Например, сейчас активно идет реклама молока «Простоквашино», и люди берут его, а наши немного невзрачные пакеты обходят стороной.
А на такой дегустации люди пробуют, убеждаются, что на самом деле наши продукты лучше. Подобная акция проходила в 2008 году, и соответственно, мы заметили, что объем продаж увеличивается сразу и в разы.