20 ноября

19 ноября

Популярное

"Молоко" пошло в народ

Привлечь внимание потребителей Бурятии к продукции,  выпускаемой местными товаропроизводителями, -- такова
основная цель акции "Байкальское качество-2009", которая стартовала в эти дни в Улан-Удэ. //

На торговых площадках столицы покупатели уже смогли оценить молочные продукты на дегустациях, проводимых компанией ОАО
"Молоко". По признанию многих потребителей, посетивших 22 и 23 октября ТЦ "Абсолют" (ул. Н. Петрова), они даже не подозревалио том, что улан-удэнское предприятие тоже
занимается выпуском йогуртов. Между тем эту продукцию, а также молоко, творог, сметану и другую молочную вкуснятину смогли оценить взрослые и дети. Среди них двухлетняя
горожанка Алтана, которая с удовольствием открывала рот, поглощая одну ложку за другой с нежной продукцией ОАО "Молоко".

-- Мы частые покупатели в этом торговом центре и никогда не проходим мимо полок с молочной продукцией, -- призналась мама девочки Туяна Сыренова. -- Давно сделали свой выбор в
пользу ОАО "Молоко", ведь продукты этой марки попадают в магазины с производственной линии сразу к потребителю, не задерживаясь по нескольку дней в дороге. Свежее товара
просто быть не может! А это важно, особенно если у вас есть маленький ребенок.

Другая посетительница "Абсолюта", пенсионерка Светлана Очировна Булзанова, впервые попробовала йогурт, который пришелся по вкусу не только ей, но и ее внуку, с которым она
приняла участие в дегустации.

-- Сегодня впервые попробовала продукцию, которую изготавливает наше предприятие, -- призналась улан-удэнка.
-- Оказывается, очень вкусно! Мой внук тоже попробовал и сказал: "Баба, еще!"

Это лучший комплимент производителю, когда ребенок просит добавки, ведь устами младенца глаголет истина. В течение
недели ОАО "Молоко" производило дегустации и акции "Два в одном" на популярных торговых площадках -- "Два кита" и
"Абсолют". Аналогичные мероприятия пройдут 20 и 21 ноября в супермаркете "Спутник" на ул. Ербанова, 20, а 18 и 19
декабря -- в торговом центре "МегаТитан", где состоится заключительная дегустация.
По словам представителей компании "Молоко", идея республиканского правительства при поддержке Республиканской
службы по потребительскому рынку и лицензированию была весьма своевременной. В условиях кризиса и жесткой конкуренции местным товаропроизводителям зачастую приходится
нелегко. Подобного рода акции помогают раскрутить бренд, познакомить покупателей с продукцией, которая ничем не
уступает по качеству другим производителям, а чаще всего наоборот -- превосходит ее, и, что немаловажно, -- снискать популярность в соседних регионах.

-- Такие акции приносят свои результаты, -- признается менеджер по продажам ОАО "Молоко" Наталья Золотарина.
--Масло, майонез, кисломолочная продукция, среди которой "Бифилайф" и "Бифивит", -- все это ежедневно попадает на прилавки городских магазинов, но не всегда попадает в поле
зрения покупателя. Дегустация позволяет познакомить население с нашими достижениями, новинками, ассортиментом. Как правило, после таких акций объемы продаж вырастают, а
это, в свою очередь, является доказательством того, что нам доверяют. Это отрадно.

Оценивая качество молочных товаров ОАО "Молоко", в первую очередь стоит отметить то, что продукция изготавливается
исключительно из натурального сырья. Его поставщиками также являются местные производители -- подсобные хозяйства
республики. На переработку коровьего молока уходит буквально несколько часов. Еще один положительный момент -- продукция
ОАО "Молоко" не содержит консервантов. В течение суток после переработки сметана, разливное молоко, масло и многое другое
оказываются в продовольственных магазинах.

-- Отрадно, что торговые сети сегодня предлагают нам более выгодные места на прилавках, -- продолжает Наталья Золотарина. -- Этот тандем приносит свои плоды. Покупатель, заходя в магазин, теперь прежде всего интересуется, имеется ли в продаже молочная продукция местных производителей, в
том числе и наша.

В гимназии №3 в рамках акции будет проведена выездная дегустация кисломолочной продукции "Бифилайф" и "Бифивит". Она пройдет после ноябрьских каникул в течение учебной недели. Ответный визит нанесут ОАО "Молоко" и ученики, побывав с экскурсией на перерабатывающем предприятии пищевой промышленности. Акция ставит перед собой задачу увеличить
объемы выработанной и потребленной продукции, произведенной в Бурятии, улучшить ее качество, продвинуть местные товары за пределы региона.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятию вернётся жара
, 26.08.2024
В некоторых районах республики пообещали +30 градусов
В районе Бурятии остановку превратили в помойку
, 02.08.2024
Местных жителей попросили там не свинячить 
В Улан-Удэ семья «наэкономила» на электроэнергии более 400 тысяч
, 24.04.2024
Горожане пользовались ею незаконно
Жителям Бурятии дают сдачу подозрительными монетами
, 23.04.2024
Одному из них в магазине подсунули пластмассовую десятирублёвку
Улан-удэнцы обалдели от цен на такси
, 12.12.2023
Они резко взлетели с наступлением холодов
В 100-х кварталах Улан-Удэ сегодня бесплатно вакцинируют животных
Общество, 07.04.2022
Мобильные группы проверят правила содержания собак
В Бурятии на трассе «Байкал» отремонтируют мост
, 17.09.2021
Грузоподъёмность и габариты существующего моста не соответствуют современным требованиям
В Улан-Удэ проведут ярмарку, фестиваль и презентацию костюмов
, 10.02.2021
На площади Советов пройдёт торжественная встреча Сагаалгана
Борцы Бурятии выиграли 12 медалей всероссийского турнира
, 29.12.2020
7 медалей досталось Иркутской области
В Улан-Удэ Олег Юмов готовит телеспектакль «Полковник пишет»
Общество, 29.09.2020
Телеспектакль будет посвящён Герою Советского Союза Владимиру Борсоеву
Из колонии в Бурятии в один день вышли 17 человек
Общество, 22.07.2020
Они освободились условно-досрочно
Фотоархив: «Алтаргана-2006»
Общество, 06.04.2020
Окунуться в прошлое и вспомнить незабываемую первую в Бурятии «Алтаргану» с её весельем и казусами. Это возможно благодаря фотографиям Сергея Тарасенко из 2006 года
В Бурятии Роспотребнадзор вручил подарки детдому
Общество, 27.12.2019
В центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в селе Оёр проживают 18 детей
Загрузка...
^