основная цель акции "Байкальское качество-2009", которая стартовала в эти дни в Улан-Удэ. //
На торговых площадках столицы покупатели уже смогли оценить молочные продукты на дегустациях, проводимых компанией ОАО
"Молоко". По признанию многих потребителей, посетивших 22 и 23 октября ТЦ "Абсолют" (ул. Н. Петрова), они даже не подозревалио том, что улан-удэнское предприятие тоже
занимается выпуском йогуртов. Между тем эту продукцию, а также молоко, творог, сметану и другую молочную вкуснятину смогли оценить взрослые и дети. Среди них двухлетняя
горожанка Алтана, которая с удовольствием открывала рот, поглощая одну ложку за другой с нежной продукцией ОАО "Молоко".
-- Мы частые покупатели в этом торговом центре и никогда не проходим мимо полок с молочной продукцией, -- призналась мама девочки Туяна Сыренова. -- Давно сделали свой выбор в
пользу ОАО "Молоко", ведь продукты этой марки попадают в магазины с производственной линии сразу к потребителю, не задерживаясь по нескольку дней в дороге. Свежее товара
просто быть не может! А это важно, особенно если у вас есть маленький ребенок.
Другая посетительница "Абсолюта", пенсионерка Светлана Очировна Булзанова, впервые попробовала йогурт, который пришелся по вкусу не только ей, но и ее внуку, с которым она
приняла участие в дегустации.
-- Сегодня впервые попробовала продукцию, которую изготавливает наше предприятие, -- призналась улан-удэнка.
-- Оказывается, очень вкусно! Мой внук тоже попробовал и сказал: "Баба, еще!"
Это лучший комплимент производителю, когда ребенок просит добавки, ведь устами младенца глаголет истина. В течение
недели ОАО "Молоко" производило дегустации и акции "Два в одном" на популярных торговых площадках -- "Два кита" и
"Абсолют". Аналогичные мероприятия пройдут 20 и 21 ноября в супермаркете "Спутник" на ул. Ербанова, 20, а 18 и 19
декабря -- в торговом центре "МегаТитан", где состоится заключительная дегустация.
По словам представителей компании "Молоко", идея республиканского правительства при поддержке Республиканской
службы по потребительскому рынку и лицензированию была весьма своевременной. В условиях кризиса и жесткой конкуренции местным товаропроизводителям зачастую приходится
нелегко. Подобного рода акции помогают раскрутить бренд, познакомить покупателей с продукцией, которая ничем не
уступает по качеству другим производителям, а чаще всего наоборот -- превосходит ее, и, что немаловажно, -- снискать популярность в соседних регионах.
-- Такие акции приносят свои результаты, -- признается менеджер по продажам ОАО "Молоко" Наталья Золотарина.
--Масло, майонез, кисломолочная продукция, среди которой "Бифилайф" и "Бифивит", -- все это ежедневно попадает на прилавки городских магазинов, но не всегда попадает в поле
зрения покупателя. Дегустация позволяет познакомить население с нашими достижениями, новинками, ассортиментом. Как правило, после таких акций объемы продаж вырастают, а
это, в свою очередь, является доказательством того, что нам доверяют. Это отрадно.
Оценивая качество молочных товаров ОАО "Молоко", в первую очередь стоит отметить то, что продукция изготавливается
исключительно из натурального сырья. Его поставщиками также являются местные производители -- подсобные хозяйства
республики. На переработку коровьего молока уходит буквально несколько часов. Еще один положительный момент -- продукция
ОАО "Молоко" не содержит консервантов. В течение суток после переработки сметана, разливное молоко, масло и многое другое
оказываются в продовольственных магазинах.
-- Отрадно, что торговые сети сегодня предлагают нам более выгодные места на прилавках, -- продолжает Наталья Золотарина. -- Этот тандем приносит свои плоды. Покупатель, заходя в магазин, теперь прежде всего интересуется, имеется ли в продаже молочная продукция местных производителей, в
том числе и наша.
В гимназии №3 в рамках акции будет проведена выездная дегустация кисломолочной продукции "Бифилайф" и "Бифивит". Она пройдет после ноябрьских каникул в течение учебной недели. Ответный визит нанесут ОАО "Молоко" и ученики, побывав с экскурсией на перерабатывающем предприятии пищевой промышленности. Акция ставит перед собой задачу увеличить
объемы выработанной и потребленной продукции, произведенной в Бурятии, улучшить ее качество, продвинуть местные товары за пределы региона.