Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени Филиппова планирует выпускать абсолютно всю продукцию академии под собственным брендом. Для этого академия регистрирует торговую марку «Академия трав».
Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения. Это будет визитной карточкой продукции, произведённой в Бурятской ГСХА, отмечают в вузе.
— В июле мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создаётся для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары, — рассказал ректор БГСХА Бэликто Цыбиков.