Пассажиров не разместили в гостинице при задержке рейса в 15 часов
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам авиакомпании «ИрАэро».
Установлено, что в июле 2024 года по причине технической неисправности воздушного судна рейс по маршруту Улан-Батор – Иркутск выполнен АО «Авиакомпания «ИрАэро» с задержкой более 15 часов. При этом пассажиры не были размещены в гостинице.
- По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа, - сообщили в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Пассажиров не разместили в гостинице при задержке рейса в 15 часов
Мероприятие проведут в рамках реализации нацпроекта
Людей просят игнорировать подобные сообщения
Достояние республики
Сертификаты на одну из эмульсий для изготовления колбас, сосисок отсутствуют
Назначен штраф в 30 тысяч рублей
Его трудоустроили с нарушениями законодательства о противодействии коррупции
Нарушение трудового законодательства выявила прокуратура
Заявки принимаются до 15 ноября
В дело вмешалась прокуратура
Руководителя привлекли к ответственности
Названы самые востребованные на Дальнем Востоке транспортные услуги
Предприниматель получил предостережение
Участие мастеров республики стало возможным в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
Сотовый оператор пропустил подменный звонок от мошенников