Двум из них пришлось раскошелиться из-за кухонного гарнитура и некачественной автозапчасти
Так, одному из жителей бурятской столицы продали некачественную автомобильную запчасть. Раздаточную коробку мужчина приобрёл дистанционно у бизнесмена из Москвы, и в процессе эксплуатации она вышла из строя. Кроме того, улан-удэнец понёс убытки после ремонта своего авто на СТО в Красноярске. В итоге ему присудили 355 150 рублей.
Ещё один наш земляк взыскал 414 тысяч с предпринимателя, с которым заключил договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. Заказчик внёс полную предоплату размером в 162 600 рублей. Однако мебельщик свои обязательства так и не исполнил. Клиенту вернули его деньги плюс заставили выплатить ему неустойку, штраф и моральную компенсацию.
Другой житель республики купил за 90 тысяч сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию, который действует три года, но не пользовался им и решил забрать свои «кровные». После отказа организации сделать это клиент пошёл в Роспотребнадзор. Ему обязали выплатить 147 тысяч рублей – с учётом штрафа и компенсации морального вреда.
Кроме того, 110 460 рублей взыскали в пользу мужчины, который заключил договор с некой компанией, оказывающей агентские услуги по приобретению автомобилей в Японии и их ввозу в Россию. Ему предоставили недостоверную информацию о цене машины и не обосновали её изменение. Дело в итоге тоже дошло до суда.