26 ноября

Популярное

Сбер — самый сильный бренд Европы

Сбер — самый сильный бренд Европы
Бизнес, 
В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.

За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал 2-е место в Европе, позади Ferrari, но в этом году компании поменялись местами.

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира (в прошлом году банк находился на 181-м месте).

В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.

- В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях. Бренд «Сбер» развивается очень динамично, мы растём и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания. Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед, - заявил Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

- С точки зрения как силы бренда, так и его ценности, стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду «Сбер» занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда. В то же время впечатляющий рост стоимости бренда Сбера на 36%, до 12,8 млрд долларов США, помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда, - сообщила Анастасия Куровская, исполнительный вице-президент Brand Finance.

Brand Finance — независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Справка

ПАО Сбербанк
— банк в России, основным акционером которого является Российская Федерация в лице министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт группы Сбербанк), www.sberbank.ru. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru. Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/429851/

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Экспорт рапсового жмыха из Бурятии в Китай набирает обороты
Бизнес, 26.11.2024
С начала года экспортировано около 2,7 тысячи тонн рапсового жмыха
В Бурятии «Тимлюйский шифер» обязали в два раза снизить цену на уголь
Бизнес, 21.11.2024
Представление гендиректору внесла прокуратура
В Бурятии замруководителя организации оштрафовали на 20 тысяч
Бизнес, 20.11.2024
Прокуратура обнаружила нарушение законодательства о противодействии коррупции
За съёмки в Забайкалье кинопроизводители начнут получать кэшбек
Бизнес, 14.11.2024
Им вернут часть затраченных на процесс денег
В Улан-Удэ появился памятник вертолёту Ми-8
Бизнес, 12.11.2024
С утра 12 ноября прошли работы по установке машины на опоры памятника
В Бурятии торговая сеть незаконно рекламировала алкоголь
Бизнес, 03.11.2024
Информацию об акции опубликовали в соцсети 
В Улан-Удэ открылась «Пятёрочка»
Бизнес, 01.11.2024
До конца года в регионе откроются ещё 12 магазинов торговой сети
В кафе в аэропорту Братска торговали просрочкой
Бизнес, 31.10.2024
Директора комбината питания авиапредприятия оштрафовали
В Бурятии возбудили дело на владелицу кафе, платившую зарплату ниже МРОТ
Бизнес, 28.10.2024
При этом возможность выплачивать деньги была
В Бурятии объявлен конкурс социально ответственных инициатив предпринимателей
Бизнес, 28.10.2024
Мероприятие проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
В Улан-Удэ из-за грубых саннарушений прикрыли «Кебаб Хаус»
Бизнес, 25.10.2024
Один из посетителей пожаловался на то, что подхватил сальмонеллёз
В Иркутске утверждена новая мера поддержки для предпринимателей
Бизнес, 23.10.2024
Она коснётся владельцев нестационарных торговых объектов
^