- Сейчас мы опережаем темпы роста рынка. Что касается прогноза на 2012 год, то наша цель – достичь 3,5 процента доли рынка, - заявил он. - Кроме того, наша цель – занять пять процентов российского авторынка через несколько лет. Сделать это можно не только за счет увеличения производства, но и расширения дилерской сети. Сейчас у Skoda в России 120 дилерских центров, к концу года их должно быть 145.
По его словам, наименее активно Skoda представлена в восточной части страны.
- Это Иркутская область, Бурятия, Хабаровский край и Дальний Восток. Там очень специфический рынок, но если нам удастся наладить в этих регионах не только продажи, но и сервисное обслуживание, я думаю, мы сможем там закрепиться, - сообщил Любомир Найман.
Как считают в Skoda, на российском рынке лучше всего продаются два класса автомобилей – это малый класс и внедорожники.
- Исходя из этого, мы рассматриваем возможность производства бюджетного седана и созданного специально для российского рынка большого внедорожника. Сейчас мы работаем над этими проектами, и их приход в Россию – вопрос времени, - цитирует Любомира Наймана «Газета.Ru».