Сегодня после переформатирования официально открылся офис Сбербанка на улице Пушкина. На открытие прибыли представители нацбанка, председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. Также ленточку перерезал и.о. мэра Улан-Удэ Виктор Гаврилов и управляющий Бурятским отделением Сбербанка Татьяна Басова.
Торжественность открытия связана с тем, что обновлённый офис стал первым универсальным отделением – обслуживающим и физических, и юридических лиц. Для гостей была сразу же проведена экскурсия по двум этажам. Первый из них отведён для граждан, второй – для корпоративных клиентов и организаций.
- Корпоративный блок обслуживания юридических лиц создан в городе впервые, - отметила заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Елена Югова.
В обновлённом офисе организациям и простым гражданам предлагаются новые технологии и схемы обслуживания клиентов. Это означает чёткое разделение большого зала на несколько зон. Первая из них – зона самообслуживания – расположена у входной двери и включает в себя банкоматы и платёжные терминалы. Зона доступна 24 часа в сутки.
- Также выделяется зона продаж. Отдельно выделено ипотечное кредитование. В зоне продаж клиентам предоставляется индивидуальное обслуживание и более близкий контакт со специалистом. Также отдельно выделена зона транзакционных операций для переводов, приёму и выдаче наличных, а также любых платежей, - сообщила Елена Югова.
По её словам, основной задачей остаётся повышение качества обслуживания. Потому улан-удэнцам предлагаются удалённые каналы обслуживания – для управления своим счётом и оплатой услуг через интернет. Новинкой в новом офисе также стала специально отведённая точка для обслуживания по системе «Сбербанк он-лайн» с Wi-Fi.
Именно пункт самообслуживания клиентов в банковском офисе вызвал наибольшее одобрение у управляющего отделением пенсионного фонда России по Бурятии Евгения Ханхалаева. Напомним, год назад в Сбербанке была внедрена услуга по приёму платежей в Пенсионный фонд и фонды медицинского страхования через банкоматы и платёжные терминалы.
- Эту технологию взяла на вооружение Россия, управление Пенсионного фонда России приняло решение, обязывающее все остальные отделения пенсионных фондов перейти на эту технологию. По ней уже начали работать Россельхозбанк, Росбанк, - сообщил Евгений Ханхалаев.
По его словам, в последние годы в Бурятии отмечается рост числа пенсионеров, отказывающихся от услуг Почты России в пользу банков. Получать пенсию не у почтальона, а на личный счёт, предпочитают 30 процентов всех пенсионеров. Три года назад их было не более 20-ти процентов.
- Сейчас банки сами борются за таких клиентов, - подчеркнул Евгений Ханхалаев.
В будущем Сбербанк планирует открыть два новых офиса – на улицах Кабанская и Ленина. Офис в центре города впервые в Улан-Удэ представит отдельное обслуживание клиентов категории V.I.P.
- Для обслуживания высокодоходных клиентов предполагается новый формат – «Сбербанк первый». Он предполагает индивидуальное обслуживание клиентов. Для них будет выделено отдельное помещение, которое включает в себя комнаты переговоров, комнаты индивидуального обслуживания, большие красивые зоны отдыха. Сам уровень допофиса будет выше, чем остальные. Такого формата в нашем городе ещё нет, - подчеркнула заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Елена Югова.