Пиццу рекламирует обнажённый мужчина
В Улан-Удэ одна из пиццерий прорекламировала свою продукцию весьма необычным способом. Маркетологи пригласили мужчину, догола раздели его и положили пиццу на область паха.
Фото «творчества» рекламщиков опубликовал Instagram-паблик crimburyatia.
Многих подписчиков возмутил подобный рекламный ход. Впрочем, немало пользователей нашли в этом больше смешного и забавного, нежели отталкивающего.
«Богохульство с хлебом так себя вести», «В детстве не учили что ли, что хлебом нельзя играть», «Любое обнаженное тело в рекламе только отталкивает от покупки», «А пицца с чем будет? Яйцерони?», «Ему там не горячо?», «Хорошо, что они не курами-гриль занимаются», - написали люди в комментариях.
Как сообщал «Байкал-Daily», в мае этого года горожан
возмутил баннер с рекламой решёток-гриль. На баннере была изображена курица-гриль, «наряженная» в женское нижнее бельё. «Для горячих цыпочек», - гласила надпись на рекламном баннере.
Все торговые точки обязали как следует подготовиться ко Дню Победы
Теперь у неё новое название и совсем другая упаковка
В марте производители мебели зафиксировали снижение спроса на продукцию
Принят закон о господдержке креативных индустрий
Возбуждено уголовное дело
Информацию из соцсетей о засыпке фундамента без демонтажа уже направили в прокуратуру
Это первый в России ГОК с применением беспилотных технологий
Парень также запустит реалити-шоу про создание фермы
Эксперты связали рост спроса с сезоном свадеб и предстоящими выпускными
Также были проведены вакцинация и отбор крови
Шоколадка будет в чёрной глянцевой упаковке, напоминающей конверт
Ему придётся раскошелиться на 450 тысяч
Заявка подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности
Правда, доставка возможна только до трёх ночи
Общее количество самокатов, которые можно взять в аренду, выросло до 1500 единиц