Ангарчанин обратился в суд с иском к салону сотовой связи. Он купил смартфон, а также приобрёл страховой полис «Защита покупки». Но через три месяца Samsung стоимостью почти 60 тысяч рублей перестал работать.
Мужчина обратился к страховщику с заявлением о страховом событии. Телефон забрали, однако после четырёхмесячного ремонта он вернулся к своему хозяину неисправным. Экспертиза подтвердила, что использование товара по назначению невозможно. На письменную претензию ни сервисный центр, ни страховщик не отреагировали.
Тогда мужчина обратился в суд. В исковом заявлении он просил суд взыскать с ответчика убытки за неисправный телефон и оплатить экспертизу.
В судебном заседании был заменён ответчик, ответственность за сломанный телефон в данном деле суд возложил на страховщика, так как ремонт смартфона был произведен в рамках договора страхования. Повреждение смартфона, которое было признано страховым случаем. Доводы страховщика о виновности сервисного центра или магазина не могли быть приняты.
Ангарский суд посчитал требования хозяина телефона законными. Суд взыскал со страховщика стоимость Samsunga 59 999 рублей, расходы по экспертизе шесть тысяч рублей. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с ответчика штраф. Таким образом, пострадавшему ангарчанину страховщик дополнительно к основному долгу выплатит ещё штраф почти 30 тысяч тысяч рублей и госпошлину в доход государства три тысячи рублей.
Ответчик подал апелляционную жалобу. Но вышестоящий суд посчитал решение правильным, оно вступило в законную силу, сообщили в пресс-службе Ангарского городского суда.