Недовольным покупателям помогают составлять претензии
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Бурятии» в первом квартале 2021 года проконсультировал 1784 потребителя, в том числе недовольных качество услуг. Это на 7% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.
Было составлено 260 проектов претензий в адрес продавцов, а также исков в суды. Это на 8 % больше по сравнению с предыдущим периодом прошлого года.
Из непродовольственных товаров чаще всего покупатели жалуются по поводу электроники и бытовой техники (27 %), мобильных телефонов (20%), некачественной одежды (9,5%), парфюмерно-косметических товаров (6%), обуви (5,8%), продажи товаров дистанционным способом (4,8%), мебели (3,9%). Менее 1% составили консультации на игрушки – 0,9% и двери – 0,2%. 12% составляют консультации на прочие товары (автозапчасти, книги, учебники и прочие товары).
Предлагались к покупке сорта, не включённые в госреестр
С начала года экспортировано около 2,7 тысячи тонн рапсового жмыха
Он предстанет перед судом
Представление гендиректору внесла прокуратура
Прокуратура обнаружила нарушение законодательства о противодействии коррупции
Также в списке Тува и Севастополь
Им вернут часть затраченных на процесс денег
С утра 12 ноября прошли работы по установке машины на опоры памятника
Информацию об акции опубликовали в соцсети
До конца года в регионе откроются ещё 12 магазинов торговой сети
Директора комбината питания авиапредприятия оштрафовали
Они, конечно же, на Байкале
При этом возможность выплачивать деньги была
Мероприятие проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
Один из посетителей пожаловался на то, что подхватил сальмонеллёз