08 сентября

07 сентября

06 сентября

Популярное

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодёжи

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодёжи
Бизнес, 
Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте и готов представить на российском рынке молодёжную программу

Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодёжный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.

- Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодёжь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ даёт возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего Банка. При этом карта абсолютно бесплатная и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей, – прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.

Главные преимущества карты «Фреш»:
- бесплатная карта с грейс-периодом;
- быстрое принятие решения;
- минимум документов и требований;
- привлекательная программа лояльности с кэшбэком до 10 % (любимые категории разработаны с учётом потребностей молодёжи (развлечения, образование, спорт и красота);
- современный мобильный банк и банковские сервисы.

Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодёжь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.

Подробнее о новом продукте для молодёжи «Фреш» на сайте https://www.atb.su/cards/credit/fresh/.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Тункинской долине ярко отпраздновали пятилетие местного магазина «Титан»
Бизнес, 06.09.2024
Для жителей Тункинского района и гостей Долины «Титан» устроил настоящий праздник
В Забайкалье по соглашению с Wildberries создадут 9 тысяч рабочих мест
Бизнес, 06.09.2024
На ВЭФ подписали соглашение о сотрудничестве
Владелица Wildberries заинтересована шерстяными изделиями Забайкалья
Бизнес, 05.09.2024
Татьяна Бакальчук пообещала поделиться опытом в бизнес-сфере 
Гендиректор электросетевой компании в Иркутской области скрылся от следствия
Бизнес, 04.09.2024
Он обвиняется в мошенничестве и превышении полномочий
Почти в половине компаний Улан-Удэ сохранились удалёнщики
Бизнес, 03.09.2024
Чаще всего на дистанте работают айтишники и продажники 
В Иркутске уничтожили более шести килограммов санкционного сыра
Бизнес, 03.09.2024
Его изъяли в одном из торговых павильонов
Житель Иркутской области смошенничал с социальной выплатой
Бизнес, 30.08.2024
Мужчину приговорили к условному лишению свободы 
В Улан-Удэ оператора связи оштрафовали на 300 тысяч рублей
Бизнес, 30.08.2024
Он не заблокировал звонок с подменного номера
^