Главная цель проекта - оценка уровня сервиса и качества реализуемых товаров в продовольственных магазинах столицы Бурятии. Исследование проводилось в разных районах города путём уличного анкетирования его жителей. В опросе приняло участие 1298 респондентов в возрасте от 18-ти лет. В выборку попали 42,6 процента мужчин и 57,4 процента женщин.
Основными критериями, по которым опрашиваемые оценивали продуктовые магазины, были качество и ассортимент реализуемых товаров, компетентность и вежливость персонала, удобство планировки магазинов, чистота торговых залов.
Путём суммирования оценок по шести главным критериям был составлен рейтинг сетевых продовольственных магазинов.
Лидером рейтинга с большим отрывом от конкурентов стала сеть магазинов «Продукты от Титана». Вторую строчку заняла сеть магазинов «Николаевский». Третья позиция досталась магазинам компании «Абсолют». Замыкают список магазины компаний «Либерти» и «Стам», заняв соответственно четвёртое и пятое места.
- Уровень обслуживания в продуктовых сетях Бурятии оставляет желать лучшего, – сообщил Аркадий Зарубин, генеральный директор бурятского представительства компании Abarus. – Чаще всего респонденты недовольны хамским отношением кассиров и беспардонностью охраны. Вызывали беспокойство у покупателей и просроченные продукты, которые, как правило, дешёвые, но опасны для здоровья. Также респонденты обращали внимание и на гигиенический фактор: их раздражали неопрятность персонала, неухоженные помещения, грязное оборудование и пыльные товары.
Подобные исследования, по словам Аркадия Зарубина, будут проводиться постоянно. Полученные данные помогут оптимизировать работу торговых розничных сетей и повысить уровень обслуживания покупателей, сообщает ГТРК «Бурятия».