Внести свою лепту в определение самой эффективной рекламы в республике смогут все посетители сайта «Улановка.ру», сообщили члены оргкомитета конкурса Суть конкурса в том, что посетители сайта должны будут узнать, какой компании принадлежит та или иная реклама, которая будет размещена на сайте с затертыми опознавательными знаками.
На участие в конкурсе подали заявки более 15-ти различных организаций республики. Оргкомитет премии рассмотрел все поступившие заявки и определил номинантов в категориях «Рекламный видеоролик», «Рекламный аудиоролик», «Наружная реклама». Кроме этих категорий, в конкурсе появилась ещё одна – «Концерт звезды». Фирмами и организациями Улан-Удэ в 2011 году широко использовался такой способ рекламы, как организация мероприятия с привлечением звёзд эстрады. Организаторы конкурса не могли оставить этот факт без внимания.
Организаторы и рекламодатели-участники конкурса хотели бы также получить независимую оценку популярности тех или иных СМИ у жителей республики, поэтому в конкурсе появилась номинации «Лучший рекламный носитель» в категориях «Газета», «Журнал», «Телеканал», «Радио».
Также премию поддержали ОАО «Сбербанк», ООО «Профессионал» и производственное объединение «Наран».
Результаты голосования станут известны только на церемонии вручения премии, которая состоится во второй декаде декабря в ресторане «Индиго», сообщают организаторы премии «Хрустальный валенок».
Результаты голосования станут известны только на церемонии вручения премии, которая состоится во второй декаде декабря в ресторане «Индиго», сообщают организаторы премии «Хрустальный валенок».