Товарный знак, который намерена зарегистрировать компания «Байкалфарм», выполнен в черно-красной цветовой гамме, буква v посередине изображена в виде красного треугольника. На каждой бутылке будет надпись Vovka Finest Russian Vodka («Вовка - лучшая русская водка»).
Стоит отметить, что компания с довольно странным для производителя водки названием, вызывающим, скорее ассоциации с фармацевтической промышленностью, впервые обращается к названию с политическим подтекстом. До этого она называла водку главным образом по географическом принципу. Компания, в частности, вывела на рынок водку «Серебро Сибири», «Бурятия», «Саяны» и «Сибирянка».
Эксперты подозревают, что появление водки Vovka является попыткой привлечь внимание потребителя, вызвав у него ассоциацию с личностью российского премьера. Но, по мнению маркетологов, менее чем один процент потребителей будет ассоциировать такую водку с личностью Владимира Путина.
- Потребитель не называет Путина Вовкой, поэтому политическую подоплеку никто не поймет. К тому же не очень эффективно называть водку мужским именем. Потребители привыкли, что водка должна быть женского рода, поэтому популярны «Гжелка», «Путинка», «Зеленая марка». Но если бы они поступили смело и назвали водку «Вовка Путин», она бы выстрелила, несмотря на «мужское» название», - такое мнение высказал создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман.
Напомним, во время прошлых президентских выборов на прилавках российских магазинов также появилась водка с политическим подтекстом - в декабре 2008 года начались продажи водки Medvedeff.
Первые же попытки соединить водочный бренд и личность политика предпринимались еще в 1990-х. Только тогда это делали сами политики в погоне за популярностью, а теперь производители водки пытаются за счет популярности политиков повысить свои продажи, сообщает «The Russian Times».