Соответствующее соглашение заключили «РЖД Сервис», обладающий правами на управление сервисными центрами на вокзалах ОАО «РЖД» по России и сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru. В рамках соглашение Oktogo.ru предоставит свою базу отелей по России и миру сервисным центрам РЖД.
Oktogo.ru владеет самой большой базой отелей по России и странам СНГ – две тысячи гостиниц. Забронировать номер в отеле через Oktogo.ru путешественники смогут по ценам гостиницы, не оплачивая дополнительных сервисных сборов.
Сейчас услугой онлайн бронирования отелей могут воспользоваться клиенты московских сервисных центров, расположенных на Казанском, Курском, Киевском и Ярославском вокзалах, а так же сервисных центров в Нижнем Новгороде, Кирове и Челябинске.
- Сервисные центры Новосибирска, Краснодара, Калининграда, Екатеринбурга, Омска, Барнаула, Хабаровска, Ульяновска, Иркутска, Улан-Удэ, Тамбова и Ростова-на-Дону начнут работу с Oktogo.ru в ближайшее время, - сообщил заместитель генерального директора «РЖД Сервис» Алексей Абрамов.
- Мы рады предоставить услугу бронирования гостиниц клиентам «РЖД Сервиса», –рассказала генеральный директор компании Oktogo.ru Марина Колесник. – Зачастую эти клиенты – транзитные путешественники, у которых в последний момент изменились планы, и возможность найти адекватное размещение в соответствии с бюджетом очень важно для этих людей. Мы рады, что наш сервис помогает российским путешественникам.
Oktogo.ru, сервер онлайн бронирования отелей по всему миру, разработанный специально для россиян, был запущен в 2010 году Мариной Колесник, одним из учредителей проекта Mail.ru (крупнейшего портала электронной почты в России). Своим клиентам компания предлагает самый широкий выбор отелей в России и странах СНГ – более двух тысяч. Зарубежный фонд компании составляет 100 тысяч отелей более чем в 80-ти странах мира, сообщает «RZD-Partner.ru».