По окончании совещания был подписан договор между группой компаний «Метрополь» и компанией JTB. Он предусматривает сотрудничество в области создания нового туристического брэнда «Бурятия» и его продвижение на японский туристический рынок. Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут активно использоваться самые современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы.
Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2112 года.
Делегация компании JTB пробудет в Республике Бурятия до 20-го августа. Гости осмотрят главные достопримечательности Республики, а также проекты группы компаний «Метрополь» в Байкальском регионе. В частности, гости уже осмотрели столичный аэропорт «Байкал», которым владеет «Метрополь». Они побывали в недавно построенном группой крупнейшем бизнес-центре Улан-Удэ - Бурятском деловом центре. 16-го августа гости совершат поездку на строящийся многофункциональный туристический комплекс «Байкальская гавань» на берегу Байкала в районе Турки, сообщает пресс-служба ИФК «Метрополь».
Делегация компании JTB пробудет в Республике Бурятия до 20-го августа. Гости осмотрят главные достопримечательности Республики, а также проекты группы компаний «Метрополь» в Байкальском регионе. В частности, гости уже осмотрели столичный аэропорт «Байкал», которым владеет «Метрополь». Они побывали в недавно построенном группой крупнейшем бизнес-центре Улан-Удэ - Бурятском деловом центре. 16-го августа гости совершат поездку на строящийся многофункциональный туристический комплекс «Байкальская гавань» на берегу Байкала в районе Турки, сообщает пресс-служба ИФК «Метрополь».