Этот девелоперский проект реализует группа компаний «Метрополь», от которой в особой экономической зоне турстско-рекреационного типа «Байкальская гавань» зарегистрировано три компании-резидента
«Конгресс-холл» рассчитан на 1200 мест, но при необходимости сможет принять свыше полутора тысяч человек. В нём предусмотрена уникальная трансформирующаяся сцена, что позволяет назвать это сооружение по-настоящему многофункциональным. Комплекс будет соответствовать международным стандартам Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и международных ассоциаций конгресс-центров -AIPC и ICCA.
Благодаря принципу «трансформера» в универсальном конгресс-зале можно будет проводить все виды публичных мероприятий – от спортивных соревнований до концертов рок-звезд и международных конференций и выставок.
«Конгресс-холл», как и весь комплекс, проектируется одной их старейших инжиниринговых компаний в мире – японской Nikken Sekkei. История компании насчитывает более ста лет. На её счету такие высотные сооружения, как знаменитая телебашня «Sky 3» в Токио, выдержавшая недавно мощное землетрясение.
- Мы позвали именно их, – объяснил руководитель «Метрополя» Михаил Слипенчук, - потому что я хочу, чтобы при строительстве «Байкальской гавани» использовались самые передовые экологические и энергосберегающие технологии.
Развитие «Метрополем»» туристско-рекреационного кластера, создаваемого на базе особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», связано не только с созданием новых инфраструктурных объектов и рабочих мест в Байкальском регионе, но и с созданием зоны «социально ответственного инвестирования», предполагающей гармоничную, сбалансированную систему природопользования уникального объекта – озера Байкал.
Именно поэтому «Конгресс-холл» по замыслу создателей будет подчеркивать уникальность местности, природы, энергетики Байкала и при этом должен соответствовать современным подходам к экоустойчивой архитектуре, создаваться с использование передовых инженерных решений.
Внутренние пространства комплекса должны обеспечить круглогодичное ощущение присутствия на Байкале.
Стоимость проекта строительства «Конгресс-холла» в составе единого туристического комплекса составит около четырехсот миллионов рублей, а общий объём частных инвестиций превысит полтора миллиарда рублей.
На территории Бурятии до сих пор объектов такого целевого назначения и такого масштаба не возводилось. Да и по ту сторону Байкала на сегодняшний день нет сопоставимых по функционалу и стоимости сооружений.
Если говорить о конкуренции на рынке так называемого делового туризма, то проект «Байкал-Сити» на западном берегу Байкала, как известно, не состоялся. Что касается проекта ОЭЗ «Ворота Байкала» в той же Иркутской области, то в свое время озвучивались планы строительства между посёлком Слюдянка и Байкальском отелей приличного уровня, а также ресторанов, горнолыжного курорта с региональным центром подготовки спортсменов. Однако пока в «Воротах Байкала» нет ни одного зарегистрированного резидента.
На сегодняшний день посещение объектов «Байкальской гавани» автотранспортом осложнено плохим состоянием дороги.
Одно из главных обязательств государства перед инвесторами – создание инфраструктуры. Никто не заинтересован в ситуации, когда федеральная власть и региональный центр вкладывают деньги, а инвесторы не выполняют свои обязательства в срок. Но нет ничего хорошего и в обратной ситуации, когда инвестор готов вкладывать деньги, создавать новые рабочие места, а площадка и обеспечивающая её инфраструктура, в том числе транспортная, не готова.
Предполагается, что к 2013 году государством в рамках федеральных целевых программ будет полностью обеспечена транспортная доступность и все необходимые виды работ по строительству автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан будут выполнены, сообщает «Молодёжь Бурятии».
«Конгресс-холл» рассчитан на 1200 мест, но при необходимости сможет принять свыше полутора тысяч человек. В нём предусмотрена уникальная трансформирующаяся сцена, что позволяет назвать это сооружение по-настоящему многофункциональным. Комплекс будет соответствовать международным стандартам Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и международных ассоциаций конгресс-центров -AIPC и ICCA.
Благодаря принципу «трансформера» в универсальном конгресс-зале можно будет проводить все виды публичных мероприятий – от спортивных соревнований до концертов рок-звезд и международных конференций и выставок.
«Конгресс-холл», как и весь комплекс, проектируется одной их старейших инжиниринговых компаний в мире – японской Nikken Sekkei. История компании насчитывает более ста лет. На её счету такие высотные сооружения, как знаменитая телебашня «Sky 3» в Токио, выдержавшая недавно мощное землетрясение.
- Мы позвали именно их, – объяснил руководитель «Метрополя» Михаил Слипенчук, - потому что я хочу, чтобы при строительстве «Байкальской гавани» использовались самые передовые экологические и энергосберегающие технологии.
Развитие «Метрополем»» туристско-рекреационного кластера, создаваемого на базе особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», связано не только с созданием новых инфраструктурных объектов и рабочих мест в Байкальском регионе, но и с созданием зоны «социально ответственного инвестирования», предполагающей гармоничную, сбалансированную систему природопользования уникального объекта – озера Байкал.
Именно поэтому «Конгресс-холл» по замыслу создателей будет подчеркивать уникальность местности, природы, энергетики Байкала и при этом должен соответствовать современным подходам к экоустойчивой архитектуре, создаваться с использование передовых инженерных решений.
Внутренние пространства комплекса должны обеспечить круглогодичное ощущение присутствия на Байкале.
Стоимость проекта строительства «Конгресс-холла» в составе единого туристического комплекса составит около четырехсот миллионов рублей, а общий объём частных инвестиций превысит полтора миллиарда рублей.
На территории Бурятии до сих пор объектов такого целевого назначения и такого масштаба не возводилось. Да и по ту сторону Байкала на сегодняшний день нет сопоставимых по функционалу и стоимости сооружений.
Если говорить о конкуренции на рынке так называемого делового туризма, то проект «Байкал-Сити» на западном берегу Байкала, как известно, не состоялся. Что касается проекта ОЭЗ «Ворота Байкала» в той же Иркутской области, то в свое время озвучивались планы строительства между посёлком Слюдянка и Байкальском отелей приличного уровня, а также ресторанов, горнолыжного курорта с региональным центром подготовки спортсменов. Однако пока в «Воротах Байкала» нет ни одного зарегистрированного резидента.
На сегодняшний день посещение объектов «Байкальской гавани» автотранспортом осложнено плохим состоянием дороги.
Одно из главных обязательств государства перед инвесторами – создание инфраструктуры. Никто не заинтересован в ситуации, когда федеральная власть и региональный центр вкладывают деньги, а инвесторы не выполняют свои обязательства в срок. Но нет ничего хорошего и в обратной ситуации, когда инвестор готов вкладывать деньги, создавать новые рабочие места, а площадка и обеспечивающая её инфраструктура, в том числе транспортная, не готова.
Предполагается, что к 2013 году государством в рамках федеральных целевых программ будет полностью обеспечена транспортная доступность и все необходимые виды работ по строительству автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан будут выполнены, сообщает «Молодёжь Бурятии».