- Буквально день назад подъехал заправиться, стоило 23 рубля. Сегодня утром приезжаю, она уже 25,90... Такие скачки-то на два рубля – это законно, нет? Обычно – 50 копеек, 30 копеек, а тут – два рубля, - пояснил водитель маршрутного такси Иван Ананин.
Еще два дня назад Управление федеральной антимонопольной службы сообщило: дефицита топлива в республике нет. Как оказалось, это действительно так. Бензин есть, но не у всех. Уже неделю находятся в нефтекризисе мелкие АЗС города.
- Проблем нет только у «Бурятнефтепродукта». У частных операторов, в общем, уже… На самом деле, допустим, у нас по 92-му на следующей неделе уже все, будем заматывать колонку. По 95-му еще пока есть, может быть, потому что расход все-таки не такой идет, как 92-го, поэтому на неделю, на две хватит, - сказал директор АЗС «АЗК» Юрий Соковиков.
Такая ситуация – почти в десяти компаниях. Поставщик, «Бурятнефтепродукт», по уверениям мелких АЗС, не выполняет свои договорные обязательства по поставке бензина. Меж тем, пока на остальных АЗС ГСМ дорожает или вовсе отсутствует, узнаваемые «желто-черные» работают, как и прежде. Никакого повышения на этих заправках не было.
В связи с этим многим компаниям приходится выживать с помощью повышения цен. Например, на сети БРК цены повысились на 50 копеек. Помимо этого, приостановлены и все системы скидок.
Между тем «Бурятнефтепродукт» комментировать происходящее пока не может.
- Мы в курсе, но комментарии по данной ситуации мы сможем дать позднее, - пояснил начальник отдела розничных продаж компании «Бурятнефтепродукт» Владимир Тютрин.
Если на топливном рынке продолжится доминирование одной компании, рано или поздно это ударит по кошелькам автолюбителей, сообщает телекомпания «Ариг Ус».
Получив отказ от «Бурятнефтепродукта», продавцы бензина вынуждены закупать его у других поставщиков по более высокой цене.
Повышение цен анулировало скидки постоянным клиентам, в числе которых и маршрутные такси, сообщает телекомпания «Тивиком».