В редакцию «Байкал-Daily» обратились улан-удэнцы, которые были шокированы рекламной кампанией одной из фирм, торгующих строительными материалами.
По сообщению возмущённых горожан в столице Бурятии появились баннеры с рекламой непристойного характера. Компания «Вегос-М» разместила такую рекламу по городу.
Композиция рекламирует двери, которые, по всей видимости, не сможет взломать даже самый хитрый вор.
Лозунг, ярко красующийся на баннере, демонстрирует, как вор, якобы «очумел» от таких прочных дверей. Однако буквы Ч и М еле видны, так что складывается впечатление другого некультурного слова.
Горожане, которые заметили новую рекламу, были крайне удивлены.
- Я была в сильнейшем удивлении и ощутила непередаваемый восторг от креативности рекламодателей нашего города, так же восхитилась дизайнером, что эту красоту нарисовал, рекламным агентством, что это распечатал и разместил вдоль автомобильных дорог города. Хорошо, я была не за рулём, не берегут они автомобилистов, - поделилась с «Байкал-Daily» впечатлениями о рекламе улан-удэнка Анастасия.
Ещё один житель Улан-Удэ сравнил увиденную рекламу с анекдотом про «Вовочку».
- Интересная, конечно реклама. Увидев её, мне сразу вспомнился анекдот про Вовочку, когда тот задаёт учительнице вопрос, какое слово нaчинaется на букву «х» и зaкaнчивaется нa «й» краткое? Учитель прогоняет его из класса и советует не возвращаться без родителей, на что он ей отвечает, что вообще-то это Хемингуэй, но ему очень понравился ход мыслей учителя, - рассказал житель Улан-Удэ Владимир.
Баннеры с рекламой были замечены на проспекте Автомобилистов и на фасаде самого магазина в районе Стрелки.
В Бурятском УФАС России «Байкал-Daily» пояснили, что пока обращений по данной рекламе в управление не поступало. Однако теперь антимонопольная служба может рассмотреть этот вопрос.
Ранее в Бурятии не было жалоб на нецензурную рекламу, а вот в других городах рекламщики часто креативят на нецензурную тему.
Так, в июне 2014 года в Иркутское УФАС России поступило заявление о распространении в кинотеатрах Иркутска рекламных буклетов к фильму «Всё и сразу» с использованием нецензурных слов. После рассмотрения жалобы, российскую комедию оштрафовали за нецензурную рекламу в буклетах.
Одна из самых частых нецензурных рекламных фантазий, которая была замечена во многих российских городах это словосочетание «я худею». Многие креативные отделы не раз затирали одну из букв, так, что в итоге получалось бранное выражение.
Татьяна Яковлева, «Байкал-Daily»