- Менялось руководство «Особых Экономических Зон» и была приостановлена система финансирования. Понимая, что любая остановка будет сдвигать сроки начала строительства объектов туристко-рекреационного назначения, «Метрополь» профинансировал «Запсибгазпром» самостоятельно. Это был тот момент, когда стройка на Байкале должна была встать, но она не встала. Я считаю, что это достижение группы компаний «Метрополь» в кризисное тяжелое время.
Еще у меня будет просьба к правительству Бурятии. Надо все-таки ускорить работы в той части инфрастуктуры «Байкальской Гавани», которая лежит на плечах правительства и их компаний на подряде. Там работы отстают. А из-за взаимосвязанности мы не можем ввести некоторые из своих объектов в эксплуатацию. Это крайне важный момент, на который стоит обратить внимание.
И второй момент - дорога (Улан-Удэ-Курумкан – от ред.). Это кровеносная артерия, которая соединяет жизнь Байкала со столицей Бурятии. Поэтому дорога должна быть отличной. С горем пополам работа там продвигается вперед, но недостаточно быстро. Там есть куски, которые не работают.