Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на пятьдесят и более процентов.
Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).
Сотрудник улан-удэнской фирмы «Спортландия», которая представляет в Улан-Удэ компанию «Спортмастер» от комментариев отказался.
- Это сугубо внутренняя коммерческая информация, - сообщил он «Байкал-Daily».
В российском представительстве Adidas AG подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети.
Adidas AG - немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений - Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.
В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды, сообщает со ссылкой на «Коммерсант» «Лента.ру».