По словам заместителя председателя правительства Бурятии по экономическому развитию Александра Чепика, малый бизнес необходимо ориентировать не только на насыщение внутреннего рынка республики, но и на экспорт и продвижение продукции местных товаропроизводителей на межрегиональные рынки
В настоящее время вносятся изменения в программу государственной поддержки и развития малого предпринимательства, которые дополняют и расширяют перечень видов господдержки малого бизнеса в сторону ориентирования его на внешние рынки.
В частности, предусматривается субсидирование из республиканского бюджета части затрат предпринимателей по аренде торговых площадей, находящихся за пределами республики, а также за участие местных товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях вне республики.
Так, будет увеличена до 80 процентов доля компенсации за счет средств республиканского бюджета части затрат по аренде выставочных площадей, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.