Получив новую карту в одном из городских отделений банка, Елена не посчитала нужным перепроверить правильность заполнения анкетных данных. Не придала значения и тому, что на свой мобильный телефон она не получила никаких извещений. Хотя по «мобильному банку» она должна была бы получить уведомление о подключении буквально в течение суток.
Елена, пострадавшая: «Долгое время мне на телефон не поступало никаких сообщений и тогда я решила проверить, в чем дело. Пришла в банк, проверила карту и оказалось, что с нее пропали 85 тысяч рублей».
А оказалось, что в анкете клиентки банка были перепутаны всего две цифры телефона. Как следствие, уведомление о получении денег поступило другому, не очень честному, владельцу мобильного. Узнав о такой «внезапной удаче» молодой человек поспешил сходить до ближайшего банкомата. Однако отследить денежные переводы для сотрудников полиции не составило труда, скоро был найден и подозреваемый, который дал признательные показания.
- Зная, о том, что ему данные деньги не принадлежат, он перевел деньги на счет своей карты сбербанковской, впоследствии данные деньги снял, потратил на личные нужды, - говорит Надежда Захваткина, следователь Железнодорожного отдела полиции.
Мужчина уже после привлечения его к уголовной ответственности возместил часть потраченной суммы потерпевшей девушке. Однако наказания за кражу с причинением значительного ущерба ему все равно не избежать, сообщает ГТРК Чита.