Как сообщила пресс-служба ГИБДД МВД по РБ, с начала года на этом участке трассы произошло девять ДТП, в которых девять человек погибло и 18 получили ранения различной тяжести. Частота аварий составила 9,3% от общего показателя аварий по республике.
- Увеличению аварий послужило то, что почти на 215 километрах автодороги проведены ремонтные работы, реконструкция и строительство. Далее работает человеческий фактор - на хорошей дороге автомобилисты не могут удержаться от лихой езды, что и приводит к печальным последствиям, - отмечают в ГИБДД.
Кроме этого, специалисты установили нарушения на сданных в эксплуатацию участках дороги, что также способствует увеличению ДТП.
Так, после аварии 20 июля, в которой погибло четыре человека, установлено, что на участке трассы имеются повороты с ненормативными радиусами, не обозначенные дорожными знаками. Также на участке дороги с 13 по 39 км, сданном в эксплуатацию в 2012 году, на всем протяжении отмечается неудовлетворительное состояние обочин, дорожные знаки и разметка на отдельных участках не соответствует дорожной обстановке.
Опасная обстановка отмечается и на участке с 64 км по 89 км, где реконструкция производится на протяжении пять лет. За эти годы там сменились три подрядные организации. В прошлом году с большим отставанием от графика были завершены работы по укладке асфальтобетонного покрытия, но до настоящего времени на новом участке отсутствуют обочины. На подходах к мостовым сооружениям имеются просадки земляного полотна и не установлены барьерные ограждения, не нанесена дорожная разметка, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».