Он ссылался на потерю памяти и, кроме имени и фамилии, практически ничего объяснить не мог. Говорил, что в Улан-Удэ он с матерью, которая злоупотребляет спиртным, приехал из Забайкальского края более месяца назад.
В ранце у мальчика учебники за пятый класс, но в какой школе он учится, тоже не помнит.
Пятого мая сотрудники транспортной полиции столкнулись с неожиданной проблемой, в полицию никто о пропавшем ребенке не обращался, его личность установить по базам данных Забайкальского края не удавалось, и в Улан-Удэ кроме полиции, как оказалось, он никому не нужен.
- У него заболела голова, пытались поместить его в больницу, в БСМП, его не взяли, там нам отказ дали, сегодня хотели поместить в республиканский Центр, РСРЦ, на Шульца, 40, там тоже нам отказали, сказали, что нет мест для таких детей, - говорит инспектор ПДН ЛОВДТ на станции Улан-Удэ Ольга Богонос.
Республиканское агентство по делам семьи и детей определило ребенка в социальный приют в поселке Новая Брянь, а 10-го мая выяснилось, что мальчика зовут Ян Парчевский. Заявление о его пропаже было подано лишь девятого мая. Он уроженец города Гусиноозерск, из малообеспеченной семьи. Мальчик - беглец, и если бы он не был задержан полицией, его дальнейшая судьба была бы неизвестна, сообщает телекомпания «Тивиком».