Он все ещё пристегнут ремнем безопасности, но судя по масштабу разрушений, выжить у него не было шансов. После осмотра на месте происшествия у сотрудников ГИБДД появляется первая версия трагедии.
- По предварительной версии, ДТП произошло в результате отцепления прицепа. В результате чего он вылетел на встречную полосу и совершил столкновение. Точную причину данного происшествия установит расследование, - говорит старший инспектор управления ГИБДД МВД по Бурятии Юлия Чернега.
То, что многотонный прицеп оторвался и на полном ходу раздавил ехавший на встречу легковой автомобиль, подтверждает и водитель КамАЗа. Он уверяет сотрудников Госавтоинспекции, что его грузовик перед выездом в рейс был полностью технически исправен.
- Все было в порядке, даже, еще, когда зацепляли прицеп, нужно было развернуть руками дышло, а его, прежде чем развернуть, нужно спустить с крана. Он «колом» встаёт. Единственное, почему он не затормозил. Он должен был, когда шланг отрывается, он должен был «колом» встать, - говорит водитель Камаза Алексей Овчинников.
По оценкам коллег водителя Камаза на ходу от тряски блокирующий сцепку грузовика с прицепом шплинт выломался, и прицеп расцепился, выехав на встречную полосу. А вот почему не сработала аварийная тормозная система прицепа, должна выяснить специальная техническая экспертиза, сообщает телекомпания «Тивиком».