25 ноября

24 ноября

Популярное

Эксперты считают, что трагедия «Невского экспресса» может повториться и в Бурятии

Эксперты считают, что трагедия «Невского экспресса» может повториться и в Бурятии
Происшествия, 

Руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов считает, что причиной аварии «Невского экспресса» могла стать неисправность путей, которая возникла по вине политики РЖД. Он заявил, что эта ситуация может повториться, и в качестве примера привел Северомуйский туннель Бурятии

- Возможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава, - сказал в интервью «Радио Свобода» Евгений Куликов, и добавил: - Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет?  

В то же время пресс-служба ВСЖД заявила о проведении с 27 ноября трехдневных профилактических регламентных работ в Северомуйском туннеле. Цель их - обеспечение устойчивой и безаварийной работы в условиях низких отрицательных температур. ВСЖД обещает ежедневные объезды главных путей, обходы пути бригадирами, опытными монтерами и обходчиками пути, дежурство бригад, дрезин и летучек. Все восстановительные и пожарные поезда приводятся в состояние повышенной готовности и дежурят круглосуточно.

Северомуйский тоннель - самый большой тоннель в России протяженностью 15343 метра. Это уникальное инженерное сооружение по многим показателям своего существования, проектирования и строительства. Сейсмичность района оценивается в девять баллов. Тоннель сдан в эксплуатацию 21 декабря 2003 года.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ вскрылись новые подробности эпичной потасовки в трамвае
После нападения водителя на пассажира началась служебная проверка
В Бурятии сельчанин раскошелился на 700 тысяч за украденных лошадей
Он похитил и продал неизвестным чужих животных
В Улан-Удэ устранили 67 засоров
А ещё в городе отремонтировали 8 водоколонок
Житель Бурятии убил напарника и лёг спать
Мужчина после преступления выбросил нож в печь
Мужчина погиб из-за обогревателя в Иркутской области
Ранее ему предлагали установить пожарный извещатель
В Бурятии причинённый «чёрными лесорубами» ущерб составил 180 млн
С начала года незаконно вырубили 12 тысяч кубометров древесины
В Улан-Удэ водитель трамвая врезал буйному пассажиру
Он одним ударом отправил человека в нокаут 
В тройном ДТП в Улан-Удэ пострадали два человека
Автомобили столкнулись на Иволгинской
Бурятию опять немного потрясло
На этот раз землетрясение произошло в Курумканском районе
Загрузка...
^