Так ежегодно из-за недисциплинированных хозяев крупнорогатого скота машинисты грузовых и пассажирских поездов применяют порядка двухсот экстренных торможений.
Но не во всех случаях удаётся предотвратить столкновения с КРС, в результате чего возникают задержки поездов, повреждения локомотивов, гибнет скот, а виновные не несут материальной ответственности.
- Тяжелейший случай произошел на Куйбышевской железной дороге в августе 2011 года. Когда из-за наезда на крупнорогатый скот грузовой поезд повредил тормоза и столкнулся с другим впереди идущим грузовым поездом, в результате чего допущено крушение грузовых поездов и погибла локомотивная бригада. В границах нашей дистанции пути подобный случай произошел 15-го декабря 2011 года на станции Тальцы. Машинист грузового поезда применил экстренное торможение, предотвращая наезд на крупнорогатый скот, но это не удалось, - поясняют в Улан-Удэнской дистанции пути
По словам железнодорожников, в результате наезда допущен сход третьей колесной пары второго состава вагона, поезд был выбит из графика на один час 36 минут, сообщает пресс-служба Улан-Удэнской дистанции пути.