Как сообщили в компании РЖД, речь идет о поездах № 133 «Владивосток – Пенза», № 1 и № 239 «Владивосток – Москва», № 2 «Москва – Владивосток».
- В настоящее время прорабатывается вопрос доставки пассажиров до пунктов назначения, - отметил представитель компании.
По уточненным данным ДВРЦ МЧС, с рельсов сошли 23 вагона и три секции электровозов. Повреждено почти 350 метров железнодорожного полотна и четыре опоры ЛЭП. Пострадали машинист и помощник машиниста электровоза. Погибших нет, сообщает ИТАР-ТАСС.
Специальная комиссия ОАО «РЖД» уже установила причину происшествия. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина), говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».
В РЖД отмечают, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает «Интерфакс».
В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, в четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще в четырех случаях - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает портал Newsru.com.