Куда уходят деньги? Этим вопросом постоянно задаются водители 25-го маршрута. Ежемесячно они сдают членские взносы в размере двух тысяч рублей. Не раз просили у руководства экономическое обоснование этой суммы, но своего так и не добились.
- Ежемесячно около 500 тысяч собирается с бригады, в кассу «Городских маршрутов» отдается такая вот сумма – по 70, по 100 тысяч. Остальные деньги уходят неизвестно куда. И мы не согласны с тем, что нас обирают, поборы идут незаконные. Завтра понравится – установят три тысячи, пять тысяч рублей и все, и люди будут молча платить. За что платить? Ничего не понятно, - говорит водитель маршрута № 25 Ким Имеев.
Недовольным приходится уходить. Андрей Иванов – в числе таковых. Высказал свою точку зрения и оказался без работы.
- Было написано все одним почерком. Якобы я был исключен бригадой, и вся бригада подписалась под этим голосованием. Как выяснилось потом, подписали только те, которые испугались, - сказал бывший водитель маршрута № 25 Андрей Иванов.
Водителей не устраивают и трудовые договоры без подписей, срок действия которых к тому же истёк. Они надеются на введение выборности бригадиров и отчетность кассиров. Однако пока вместо этого водителям прокалывают шины и разбивают окна.
- Чтобы устрашить недовольных людей, чтобы их задавить, - сообщил водитель маршрута № 25 Ким Имев.
Выяснилось, буквально на днях у маршрута сменилось руководство. Новый директор заверяет: теперь все будет иначе. Беспорядки с документами устранят, каждый рубль будет обоснован, со всеми перевозчиками подпишут новые договоры. Что касается разбитых автомобилей, то это – вмешательство со стороны.
- Я, скорее всего, подозреваю, что у нас опять в пассажирские перевозки вмешиваются криминальные структуры, которые хотят захватить у нас этот маршрут этими своими выходками и взимать за это какие-то «крышевые» взносы. Я как новый директор буду разбираться с этой ситуацией, - говорит директор колонны № 8 Константин Комиссаров.
К наведению порядка собирается присоединиться и управление транспорта. Несмотря на то, что вмешиваться в хозяйственную деятельность ОАО они не имеют права, меры принять придется.
- Надо разбираться, если есть какие-то документальные подтверждения, значит, надо будет документально все это поднимать, решать. Так как они – ОАО, в подчинении ОАО «Городские маршруты», будем вопрос решать с руководством, - сказал начальник управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Александр Халбаев.
В управлении подчеркнули: главное – обеспечение бесперебойности в работе маршрута и безопасность перевозок. Поэтому все вопросы будут решены в ближайшее время.
В свою очередь, водители уже не ждут справедливости от местных властей и намерены обратиться за помощью к депутатам Госдумы, сообщает телекомпания «Ариг Ус».