Комиссия антимонопольной службы по Бурятии признала рекламу «Хаски» с изображением отпечатка собачьей лапы не соответствующей закону о рекламе
Дело было возбуждено по заявлению физического лица в отношении ООО «Барис-Аутдор».
Комиссией установлено, что реклама, распространенная этим агентством, содержит обозначение «Хаски», применяемое для индивидуализации одноименной водки, в связи с чем реклама направлена на привлечение внимания к водке «Хаски».
Элементы оформления наружной рекламы с отпечатком собачьей лапы после наименования «Хаски» явно соотносятся с изображением на этикетке одноименной водки, заключили специалисты.
В то же время реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, сообщает пресс-служба УФАС.
Мужчина получил ожоги
Деньги взыскали судебные приставы
Пожар случился из-за короткого замыкания
Расследуется уголовное дело
Расследуется уголовное дело
Косолапых видели дважды
Он украл вещей почти на 100 тысяч
Труп находился в подсобном хозяйстве
Аферист убедил женщину отправить деньги на «специальный счёт»
На утро действует один лесной пожар
Они распространяли смертельно опасную «синтетику»
Его приговорили к восьми годам «строгача»
Столкнулись Mitsubishi Pajero и «Жигули»
На этот раз в республике тряхнуло прибрежный район
Мужчина нанёс ущерб в 20 с лишним тысяч рублей