Комиссия антимонопольной службы по Бурятии признала рекламу «Хаски» с изображением отпечатка собачьей лапы не соответствующей закону о рекламе
Дело было возбуждено по заявлению физического лица в отношении ООО «Барис-Аутдор».
Комиссией установлено, что реклама, распространенная этим агентством, содержит обозначение «Хаски», применяемое для индивидуализации одноименной водки, в связи с чем реклама направлена на привлечение внимания к водке «Хаски».
Элементы оформления наружной рекламы с отпечатком собачьей лапы после наименования «Хаски» явно соотносятся с изображением на этикетке одноименной водки, заключили специалисты.
В то же время реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, сообщает пресс-служба УФАС.
Он проведёт за решёткой пять лет
Возгорание произошло из-за проблем с электропроводкой
Площадь возгорания составила 120 «квадратов»
Мужчину неоднократно останавливали нетрезвым за рулём
Мужчина приехал из Забайкальского края
Мужчина лежал прямо на проезжей части
Новогодние праздники задержанный может провести в следственном изоляторе
Большую часть средств она перечислила с кредитной карты
Горела квартира в доме на улице Гагарина
Человеческую жизнь унесла непотушенная сигарета
Правоохранители провели обыски
Двух посадили, третий умер
Суд назначил ему немаленький штраф
Они начались после того, как незрячий ветеран СВО не выиграл субсидию на развитие семейной фермы