26-го декабря у Петрова, который сейчас проходит по делу как обвиняемый, был день рождения. На празднование 25-летия он пригласил своих знакомых, в том числе и погибшего впоследствии Иванова. В честь именинника друзья хорошо выпили, больше всех захмелел Иванов. Он был практически в бессознательном состоянии. И тогда в голову Петрову пришла мысль поиздеваться над пьяным знакомым.
Петров бил Иванова по лицу и смеялся, когда тот приходил в себя ничего не понимая, пытался осознать, что же произошло. Удары наносились руками и ногами — всем было смешно. Позже экспертиза зафиксировала на теле Иванова около 33-х воздействий. Шутили долго и весело, выдумывая всё новые способы посмеяться. Измазали лицо пьяного кетчупом, затем залили ему в уши клей ПВА. Хотели залить ещё и в нос, но не получилось.
Развлекая гостей, Петров снял с Иванова штаны и трусы и ввёл ему в задний проход штапик от окна. Стенки прямой кишки были повреждены, началось заражение. Позже, на следствии, Петров отрицал этот факт, признавался, что бил Иванова, но не раздевал. Однако двое свидетелей тех издевательств показали, как и что делал Петров. Их слова были перепроверены: по делу проведено множество экспертиз, психофизиологические исследования, четыре проверки показаний на месте, очные ставки, проверка показаний на полиграфе. Петров своей вины в издевательствах так и не признал.
На следующее после вечеринки утро Иванов пришёл в себя, в квартире был только Петров, остальные уже ушли. Иванов чувствовал себя плохо, но не понимал отчего. Он попросил Петрова довезти его до дома. Мужчины вышли на улицу, Петров поймал такси. У дома Иванов еле-еле дошёл до калитки. Уже со слов матери потерпевшего следствию стало известно, что Петров завёл её сына домой и рассказал, что он «проходил мимо, увидел вашего сына, решил привести домой, чтобы тот не замёрз».
Недавно это уголовное дело было направлено в суд. Петров, несмотря на собранные против него доказательства, не признаёт своей вины. По данным следствия, он ничем не занимается.
— Известно, что он состоит на учёте в РПНД с характеристикой «Психическая неустойчивость, вспыльчивость». В рамках расследования он прошёл комплексную психолого-психиатрическую экспертизу, которая признала его вменяемым. Сейчас он в ожидании суда находится под подпиской — сообщил Андрей Стальмаков, следователь СО по Железнодорожному району СК РФ по РБ.
Имена изменены, сообщает «Номер один».