Женщине стало плохо во время прохождения таможенного досмотра, когда инспектор обнаружил перевес багажа Селезнёвой на два килограмма и сказал ей писать объяснительную, сообщила Юлия Селивёрстова, внучка погибшей, находившаяся вместе с бабушкой.
- Бабушке стало плохо. Сотрудники таможни не оказали никакой помощи. Сотрудник таможни довёл бабушку до того, что ей стало плохо, он начал допрос, у неё в личных вещах находился хлеб и бутылка воды. Плюс ещё куртка, которую она сняла, ей было жарко, и на фоне этого ей стало плохо. Причём он не один был, там было порядка семи таможенников. Они вообще не подошли. Мы вызывали скорую с сотовых телефонов, звонили несколько раз. Скорая приехала минут через 30-40. Попросили аптечку, на что сотрудники таможни нам сказали, что аптечки у них нет и врача тоже нет. Нам пришлось бежать в автобус за своей аптечкой. Помощи со стороны таможни вообще не было. Они просто в нецензурной форме на нас кричали, просили закрыть рот, не паниковать. Бабушка скончалась прямо там. Мы сделали ей искусственное дыхание, чтобы привести в чувство, нужен был нашатырный спирт, - рассказала Юлия Селивёрстова.
По её словам, в заключении врачи написали, что смерть наступила от острой коронарной недостаточности.
- Если бы бабушка была дома или оказалась бы в другой ситуации, где бы всё было спокойно, то с ней ничего бы не произошло. Нам сказали, что не понадобилось бы даже таблеток, - добавила внучка, сообщает ИА «Забмедиа.Ру».