Уже через два дня после случившегося специалисты МАК в специальной лаборатории осмотрели «черные ящики» и расшифровали записи с них.
- Бортовые регистраторы в аварийном полете были работоспособны и зарегистрировали всю информацию, - констатируют эксперты МАК. – Из нее выписаны переговоры экипажа в течение примерно 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифрованы записи параметров полета самолета.
Материалы переданы в комиссию по расследованию авиапроисшествия в городе Стрежевой. Предварительный анализ информации показал, что причиной крушения самолета могла стать стружка в масле двигателя. При полете на высоте 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе».
Напомним, авария произошла 11-го июля. Самолёт летел по маршруту Томск – Сургут. На борту находилось 33 пассажира и четыре члена экипажа. В районе Нижневартовска у самолета загорелся двигатель. Экипаж принял решение об аварийной посадке. Самолёт приземлялся прямо на реку Обь. Погибло семь человек, сообщает «КП-Иркутск».