На крутом повороте водитель не справился с управлением крупногабаритной машиной. По его словам, двигаясь по извилистому участку дороги с затяжным спуском, он был вынужден постоянно нажимать педаль тормоза, отчего тормозные колодки полуприцепа перегрелись и автомобиль потерял маневренность.
Тягач с прицепом общей длиной 16 метров не смог вписаться в очередной поворот, снес бетонное ограждение справа от дороги и сорвался под откос в сторону железнодорожного полотна. Водитель успел выпрыгнуть из кабины, что и спасло ему жизнь. В результате катастрофы большегруз превратился в груду металла. Водитель госпитализирован с сотрясением головного мозга, переломом голени, пальца руки и вывихом плеча.
В ту же ночь, на том же узком участке дороги в критической ситуации оказался водитель еще одного грузовика. У автомобиля «Ивеко», который следовал из Пермского края в Улан-Удэ, загорелось колесо. Огонь быстро перекинулся на полуприцеп, где находились две восьмитонные цистерны со сжиженным газом аргон. Водитель попытался самостоятельно сбить пламя, а когда понял, что это бесполезно, отцепил полуприцеп от фуры.
Прибывшие на место происшествия работники пожарной части из поселка Култук, ликвидировали пожар. Инспекторы ДПС всю ночь обеспечивали безопасность дорожного движения на этом участке. Наутро после замены колес автомобиль с цистернами продолжил движение по своему маршруту, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области.