В семье Пригожиных в прошлом году умер от инфаркта старший из сыновей. Помянуть мужчину пришло около шестидесяти жителей села. Пришел и друг семьи 40-летний Петров, который помогал в организации поминок. Когда люди разошлись, брат умершего предложил Петрову остаться и еще выпить за упокой умершего.
За столом между Пригожиным и Петровым всплыла старая ссора — когда-то, еще в юности, один забрал у другого коня. Слово за слово, ссора переросла в драку. Сейчас на следствии Пригожин утверждает, что Петров первым ударил его бутылкой по голове. Этого стерпеть в своем доме он не смог и накинулся на друга с кулаками. В общей сложности он нанес Петрову порядка 15 ударов по голове, которая ударялась затылком о стену.
После драки Пригожин выгнал приятеля из дома, а потом посмотрел в окно. Тот мыл возле дома окровавленное лицо. Сердце Пригожина дрогнуло, и он пригласил Петрова мириться. Дома старые друзья снова выпили, и, казалось бы, все встало на свои места. Когда ложились спать, Петров, сидя на полу, пожаловался Пригожину, что у него сильно болит голова. С тем и разошлись. На следующее утро Пригожин застал приятеля в той же позе на полу, его сердце не билось.
Оказалось, что у Петрова после черепно-мозговой травмы развилась гематома, в результате чего он скончался. Пригожин сходил к жене Петрова, рассказал, что убил ее мужа, попросил забрать тело и вызвать милицию. Женщина решила, что это злая шутка, а когда зашла в дом к Пригожину, убедилась, что супруг мертв, а хозяин дома с отцом пьют рядом.
Погибший и обвиняемый были знакомы с детства, после развала колхоза перебивались случайными заработками. У погибшего осталось три дочери, младшей всего шесть лет. На сегодня Пригожин находится под подпиской о невыезде, следствие по делу продолжается.
Имена изменены, сообщает «Номер один».