Нападали на таксиста трое. Действовали по стандартной схеме— остановили такси, попросили отвезти в частный сектор в пригороде. Когда таксист остановился, начали бить ножами и душить ремнем безопасности. Несмотря на глубокие ранения лица и груди, водитель продолжал бороться. Он сумел обезоружить одного злоумышленника и попытался открыть дверь, но сидевший сзади нападавший заблокировал двери и еще сильнее сдавил ему шею. В результате водитель потерял сознание. Пришел в себя он только после сильного удара - нога уперлась в педаль газа, и машина въехала в забор. Опасаясь шума, нападавшие выскочили из автомобиля и убежали, прихватив телефон и деньги таксиста.
В шоковом состоянии, не чувствуя боли, водитель выскочил на улицу и побежал в поисках людей. У таксиста была скальпированная рана головы, и, по его собственному признанию, лоскут кожи с волосами постоянно падал ему на лицо. На бегу он откидывал кожу назад, но она снова закрывала глаза. Прохожие, увидев окровавленного парня, шарахались в сторону. Один из прохожих вызвал пострадавшему милицию и «скорую».
Потерпевшего доставили в республиканскую больницу с множественными ранениями лица, головы, языка, а также проникающим ранением в грудь. Той же ночью ему была сделана операция. Нападавших вычислили по звонку, который они сделали с похищенного у таксиста телефона. Задержать всех не удалось, под суд пошел только один — 19-летний Наумов. Личности двух других тоже установлены, но они до сих пор находятся в розыске.
Задержанный парень вырос в порядочной семье, он единственный ребенок у матери, которая растила его одна. Наумов хорошо учился в ВСГТУ и, по словам матери, был спокойным по характеру, но как только связался с двумя новыми знакомыми, начались проблемы. Полгода Наумов просидел в СИЗО, а после освобождения, находясь под подпиской, продолжил учебу, но однажды потерялся. Мать нашла сына в Иркутской областной психиатрической больнице с острой шизофренией.
По словам матери, после СИЗО сыну начали приходить видения «колдуна-крадуна», с которым он разговаривал. После лечения видения пропали, но в ходе следствия в отношении Наумова была назначена комплексная психолого-психиатрическая экспертиза, которая подтвердила развитие у него шизофрении. С учетом социальной опасности Наумова суд постановил освободить его от уголовного наказания и применить к нему принудительные меры медицинского характера.
30-летний пострадавший до сих пор чувствует на себе отголоски той роковой поездки. На лице у мужчины остались глубокие шрамы, более того, теперь из-за ранений мышц лица у потерпевшего случаются непроизвольные тики.
Розыск двух других нападавших продолжается, сообщает «Номер один».