«Информ Полис» уже писал про факт наезда на пожилую женщину, очевидцами которого стали многочисленные горожане. Напомним, по словам одного из свидетелей, все случилось 4 апреля примерно в 17.30 в районе трамвайной остановки «Улица Кирова». По крайней левой полосе на высокой скорости двигалась «Лада Приора» с включенной сиреной. В этот же момент на пешеходный переход вышла пожилая женщина. Водитель машины полиции стал тормозить, однако, по словам очевидцев, все же успел слегка задеть женщину, отчего она упала на дорогу.
Двигавшаяся по соседней полосе «Тойота Камри» не успела затормозить и наехала на пешехода, утверждает один из свидетелей. После чего из полицейской машины вышли двое офицеров в звании подполковника и майора, быстро погрузили женщину в салон автомобиля и умчались. Все произошло очень быстро, говорят очевидцы. В МВД Бурятии о происшествии ничего не знали, однако пообещали немедленно провести проверку. В сводках данное ДТП не было зарегистрировано. Безрезультатными сперва оказались и поиски пострадавшей по больницам города.
Спустя три дня после публикации на сайте МВД Бурятии появилось официальное сообщение о том, что факт ДТП с участием милицейской машины не подтвердился. По данным полицейских, жительница Улан-Удэ, 1956 года рождения, переходя дорогу в районе остановки трамвая «Улица Кирова», почувствовала себя плохо и упала прямо на дорожном полотне, по которому двигался транспорт. Водитель автомашины - сотрудник МВД по РБ - в этот момент следовал по улице Балтахинова в сторону улиц Коммунистическая - Ербанова. Упавшую женщину при помощи коллеги он усадил в служебный автотранспорт и доставил в травмпункт. После обследования в травмпункте женщина в сопровождении сына вернулась домой. Госпитализация ей не потребовалась, указано в информации МВД республики.
Личность пострадавшей удалось выяснить. Сама женщина попросила не указывать ее имя и фамилию. В МВД же республики такую информацию предоставить отказались, собственно, как и назвать сотрудников, которые, по утверждению ведомства, помогли пешеходу.
Женщина находится в отделении нейрохирургии Республиканской больницы и утверждает, что туда она попала сразу после наезда. Почему же тогда МВД республики сообщает, что ее даже не понадобилось госпитализировать?
55-летняя улан-удэнка рассказала, что накануне происшествия, возвращаясь из бани на Батарейке, в районе висячего моста поскользнулась на ступеньках и упала.
- Повредила ключицу, однако тогда значения не придала, - говорит она.
На следующий день она почувствовала себя хуже и поехала за направлением к терапевту в поликлинику №1 по улице Каландаришвили в Улан-Удэ.
- Помню, как вышла из маршрутки, больше ничего не помню, - утверждает она.
По ее словам, очнулась она уже в больнице. И совершенно не помнит, что милиционеры привезли ее сначала в травмпункт, а уже потом госпитализировали в Республиканскую больницу.
Врачи ей ставят диагноз «сотрясение головного мозга». У нее на лице от падения большой синяк. На правой скуле след от уже заживающей ссадины. На правой голени ноги и внешней стороне ладони огромные ссадины от ушибов. На ноге рана перевязана.
- Видите, я спокойно шевелю, меня уже ничего не беспокоит, - говорит она.
Женщина во всем винит себя, говоря, что из-за плохого самочувствия, видно, сама упала под колеса. Очень сочувствует водителю машины полиции и переживает, чтобы его не наказали.
Сын пострадавшей Сергей утверждает то же, что и его мама. Что за ней он приехал в травмпункт по улице Куйбышева и уже потом на «скорой» ее госпитализировали в больницу. Встретиться с журналистом он отказался, сославшись на занятость. Однако в травмпункте, куда мы обратились, не смогли найти запись об обращении и доставлении данной пациентки. Данных не оказалось ни в электронной базе, ни в журналах регистрации.
- Врачи регистрируют у нас все обращения, тем более, если пострадавшему потребовалось вызвать «скорую помощь», - сообщили в медицинском учреждении.
Сама потерпевшая настаивает, что ничего не помнит. Так куда же все-таки сотрудники полиции доставили женщину, которой, как они утверждают, стало плохо на дороге? Почему они не вызвали «скорую помощь», а увезли ее? Как быть с показаниями свидетелей, которые утверждают, что слышали звук удара? Почему все-таки машина полиции двигалась со включенными спецсигналами, были ли на то основания, ведь даже автомобили экстренных служб их используют только в особых случаях, сообщает «Информ Полис».