Как ранее сообщалось, пассажиры рейса авиакомпании «ИрАэро» отказались лететь на другом самолёте, которым авиакомпания заменила заявленный ранее Сухой Суперджет 100. Выяснилось, что ещё в июле авикомпания испытывала проблемы с этими самолётами
26-го июля авиакомпания «ИрАэро» на своём официальном сайте принесла свои извинения за неудобства, которые возникли в связи с длительными задержками авиарейсов в июле.
- Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов, - говорится в сообщении компании.
По настоящий момент все службы работают в усиленном режиме, принимая все возможные меры по устранению сбойной ситуации, сообщала пресс-служба «Ираэро».
Как сообщил «Байкал-Daily» коммерческий директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев, сначала рейс 107 Улан-Удэ – Хабаровск задержался по метеоусловиям. И пассажирам этого рейса смс-рассылкой предварительно были разосланы сообщения, но «некоторые, видимо, не дошли», рассказал Гармаев. При этом он заметил, что в сообщениях не было указано о том, что меняется тип воздушного судна.
- Действительно, борт заменили на Ан-24, и он в силу своих характеристик должен приземлиться на дозаправку в Благовещенске. Компания вправе поменять борт. Они (пассажиры) уже были на поле в самолете и практически готовы к взлету. Вдруг одна женщина начала возмущаться, кричать, в итоге борт вернули. В результате половина пассажиров — 20 человек — улетели на этом судне, оставшиеся отказались, — сообщила РИА Новости официальный представитель авиакомпании Марина Калаганская