Около шести утра иногородним пассажирам были предложены места в гостинице аэропорта. Этой услугой воспользовались 137 человек. Позже людей накормили горячим завтраком. Сейчас на стойке регистрации раздают талоны на бесплатный обед. Тем не менее, большое недовольство, по словам пассажиров, вызывает отсутствие достоверной информации о времени вылета рейса Иркутск-Бангкок.
- У нас перелёт должен был занимать пять с половиной часов. На сегодняшнюю минуту мы должны находиться в Паттайе и отдыхать. Наш отпуск, во-первых, сорван, то есть один день потерян, если даже нас в три часа отправят, то это уже получаются вторые сутки, как наш отпуск сорван, - заявил Валерий Перевалов, пассажир рейса N 759.
- От имени авиакомпании приношу извинения за задержку, которая по нашим расчетам составит 14 часов примерно. Мы планируем вылет на 15 часов. После выполнения технического регламента, борт будет допущен к полету, о чем мы проинформируем пассажиров в ближайшее время, - сообщил Александр Зюбр, генеральный представитель авиакомпании в Восточном регионе.
По информации авиакомпании-перевозчика, необходимая деталь будет доставлена ближайшим рейсом из Новосибирска. Работы по ее замене планируют завершить к предполагаемому времени вылета - 15 часам местного времени, сообщает телекомпания «АС Байкал ТВ».