Фигуранты дела обвиняются в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере и легализации денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления, группой лиц по предварительному сговору с использованием своего служебного положения.
Сегодня на пресс-конференции, посвященной трехлетию образования СУ СКП России по Бурятии, руководители ведомства рассказали о некоторых деталях дела, в котором оказался замешан депутат парламента Бурятии.
- По итогам расследования, которое длилось практически год, мы собрали неопровержимые доказательства преступной деятельности как депутата Народного Хурала Дмитрия Козлова, так и его главного бухгалтера Ирины Антоновой. С нашими доводами согласился прокурор, который утвердил обвинительное заключение. Дело будет направлено в суд, - сообщил руководитель СУ СКП по Бурятии Вячеслав Сухоруков.
Сообщил Вячеслав Сухоруков о некоторых трудностях, возникших в ходе расследования.
- В ходе следствия мы сталкивались с достаточно агрессивной защитной позицией, которая временами вытекала за процессуальные рамки, за рамки правового поля. Достаточно сказать, что было несколько публикаций в СМИ, где говорилось о невиновности этого человека, о том, что органы следствия выступают орудием в руках неких мифических рейдеров. На самом деле, это все неправда. Мы действовали исключительно по ситуации, складывавшейся из имевшейся информации о совершенном преступлении и не более того… Зачастую публично оглашались мнения о том, что человек действовал не из корыстной заинтересованности, а на благо своей компании - это рассуждения защиты, рассуждения некоторых журналистов. Но та фирма, в интересах которой действовал господин Козлов, на момент совершения преступления практически единолично, за небольшим количеством акций, принадлежала ему. 87 процентов акций были его, - добавил Сухоруков.
Вопрос о возможном наказании депутата Дмитрия Козлова руководитель СУ СКП Росси по Бурятии Вячеслав Сухоруков обсуждать отказался:
- Мера наказания – это прерогатива суда. Мы не будем обсуждать этот вопрос.