- Это была тривиальная ошибка летчика, связанная с выполнением группового полета, в ходе которого произошло столкновение летевших парой самолетов, - сказал Зелин.
- Мною были приостановлены полеты самолетов этого типа, и пока запрет сохраняется, - продолжил он.
По словам Зелина, среди рассматриваемых причин аварии Су-25УБ основная – «человеческий фактор, связанный с грубейшими нарушениями авиационной дисциплины летным составом».
- Ведомый неграмотно пристроился к ведущему при наборе высоты. Летчик пристраивался неграмотно и неправильно. В результате его самолет врезался в хвост ведущего, экипаж которого вынужден был катапультироваться, - сказал Зелин.
При этом он добавил, что ведомый самолет после столкновения благополучно сел на аэродром вылета, сообщает РИА «Новости».